Что делать, если мало вступлений в группу или подписок на страницу?
Если цель вашей рекламной кампании – привлечение подписчиков, но она не приносит желаемого результата, обратите внимание на группу и саму рекламную публикацию. Если по статистике видно, что пользователи переходят в группу, но не вступают, то проблема в самой группе или странице. Возможно, людям не нравится контент или оформление группы. Помните, что пользователи не вступают в группы, которые не находят интересными. Чтобы исправить ситуацию, уделяйте больше времени контенту. Он должен быть уникальным, интересным, регулярным и соответствовать заявленной тематике группы или страницы.

Если по статистике пользователи даже не переходят в группу, это значит, что рекламная публикация составлена так, что люди не обращают на нее внимание или она недостаточно мотивирует их вступать. Подумайте над оформлением, текстом и призывом к действию.
Был ли этот ответ полезным?