БУДЬТЕ ПРОФЕССИОНАЛОМ
5. ПОЗАБОТЬТЕСЬ О СВОЕМ ВНЕШНЕМ ВИДЕ
При первой встрече очень важно показать, что вы - опрятный, аккуратный человек, который любит порядок: у ваших жильцов сложится впечатление, что и квартира ваша должна соответствовать. Конечно, при более близком знакомстве внешний вид уже не так важен, но в самом начале он имеет огромное значение.
6. СЛЕДУЙТЕ ДОГОВОРУ НАЙМА
В любой ситуации, при любой проблеме с жильцами всегда, ВСЕГДА СЛЕДУЙТЕ ДОГОВОРУ, который был подписан обеими сторонами. Если же подобная ситуация договором не предусмотрена, вы можете проконсультироваться с юристами или получить совет на специальном форуме. Если у жильцов есть какие-либо возражения, вам просто нужно прояснить ситуацию, сказав, что вы действуете в рамках закона. ( Возвращаясь к своему опыту, вспоминаю, что в договоре, который подписывали мы, были только паспортные данные наши и хозяйки и пояснение, что мы снимаем квартиру на неопределенный срок. Получается, что никаких прав и обязанностей ни одна из сторон не несет и гарантий никаких не дает. Зачем тогда вообще договор нужен?)
7. ОСТАВАЙТЕСЬ НЕВОЗМУТИМЫМИ
Если в процессе аренды у вас возникают разногласия с вашими квартирантами, если они не платят вовремя или что-то поломали в вашей квартире, оставайтесь невозмутимыми. Вы же не хотите прославиться, став героем видео “Сумасшедший хозяин”на YouTube или персонажем гуляющей по интернету страшилки про неадекватных собственников жилья. Никогда не кричите и не ругайтесь на квартирантов. Помните, что они - ваши клиенты.
8. ПОМНИТЕ: ВАШИ ПОСТОЯЛЬЦЫ - КЛИЕНТЫ, А НЕ ДРУЗЬЯ
Конечно же, очень здорово быть в профессионально-дружеских отношениях с вашими жильцами. Но не советуем здесь заходить слишком далеко. В конце концов, отношения нанимателя и наймодателя должны быть чисто деловыми. Важно соблюдать дистанцию на случай если однажды вам придется их выселить или вызвать в суд. Помните: самое главное для вашего бизнеса - практический результат. Вы же не хотите зарыться в расходах, спасая свое дело?
9. БУДЬТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ
Всегда следуйте правилам в договоре. Всегда отвечайте на запросы обслуживания, даже если вам нужно просто прийти и посмотреть, что там не так. Всегда уважайте своих жильцов.
10. БУДЬТЕ ДОСТУПНЫМИ
Вам всегда нужно быть доступными для ваших квартирантов. Если у вас несколько телефонных номеров - предоставьте их и не забудьте про электронную почту. Также у ваших жильцов должна быть возможность связаться с вами ночью, но только в экстренном случае (конечно же, они не должны пользоваться этой возможностью постоянно). Скажите квартирантам, чтобы они сразу же звонили вам при любой проблеме, связанной с вашей собственностью. Скорее всего, вы захотите узнать, что в вашей квартире прорвало трубу до того, как проблема достигнет своего апогея.
Нет комментариев