5 способов как выглядеть более профессионально
Иногда мелочи имеют большое значение. Вот несколько способов, с помощью которых вы можете получить преимущество над своими конкурентами.
В мире, где продукты и люди являются взаимозаменяемыми компонентами, вы не может позволить себе не выглядеть более профессионально, чем ваши конкуренты.
И вот пять простых решений, которые помогут вам в этом:
1. Наймите редактора
Сегодня живая коммуникация становится все более редким явлением в бизнесе, поскольку люди все чаще используют электронную почту, обмен сообщениями, блоги и т.д. И здесь появляется возможность для вас создать ауру высшего профессионализма, потому что вы можете общаться с помощью безошибочного, грамотного текста.
Если вы не в состоянии написать идеальное сообщение самостоятельно, тогда обратитесь к услугам редактора, который поможет вам с вашей документацией и письмами. И это не так уж дорого. Мне в свое время помогли специалисты из «PureText», но вам не составит труда найти и других.
2. Говорите яснее
Я беседовал с сотнями топ-управленцев, и самые успешные из них (как Ларри Эллисон и Майкл Делл) имеют хорошо поставленный голос и, как правило, говорят медленно и четко. А вот те, кто пытаются им подражать, говорят быстро, с использование «э…» или «как…» в средине предложений или, что еще хуже, имеют привычку менять интонацию в конце фразы, превращая заявление в вопрос.
Чтобы говорить более профессионально, запишите свой голос, когда вы говорите с кем-то вживую или по телефону, а потом внимательно прослушайте эту запись. Потренируйте свою речь, пока вы не научитесь говорить спокойно и более ясно. И если вам нужен учитель, тогда наймите специалиста.
3. Отфильтруйте информацию в соцсетях о своей личной жизни
В прошлом я уже писал об этом, но повторюсь снова: не ведитесь на то, что вы должны объединять свой бизнес и личную жизнь.
Если вы не политик, тогда информация о вашей семье может отвлекать от вашего профессионального имиджа, даже если у вас очаровательная супруга и лучшие дети. Но а если ваша частная жизнь отличается от других, тогда будьте уверены, что сложится ситуация в вашей карьере, когда вы бы предпочли, чтобы о ней никто не знал. Поэтому, просмотрите свои странички в соцсетях, и сделайте свою личную жизнь только своим достоянием, а не общественным. И если это значит, что вам нужно создать отдельный профиль для работы, тогда сделайте так.
4. Приведите в порядок свой ежедневный гардероб
Многие люди из мира бизнеса хорошо подкованы в вопросах «dress for success», и знают, как нужно выглядеть на работе. Однако есть и те (а я обращаюсь именно к вам, ребята), у кого есть с этим проблемы. Я видел парней, которые идеально выглядят в костюме от Армани, но совершенно не умеют одеваться в стиле кэжуал (я имею в виду Casual Friday, которая стала нормой практически в каждом офисе). С женщинами другая проблема: их наряды часто слишком откровенно подчеркивают достоинства или недостатки их фигуры.
И еще одна маленькая подсказка: не бойтесь прибегать к помощи специалистов, выбирая свой гардероб.
5. Следите за тем, чтобы ваш офис выглядел аккуратно (но не безупречно)
Если в вашем рабочем пространстве царит беспорядок, тогда и вы будете выглядеть далеко не в лучшем свете. С другой стороны, если ваш стол будет абсолютно пустым… в общем, эффект тот же.
Хитрость заключается в том, чтобы держать свое пространство в достаточно опрятном виде, чтобы всем было ясно, что вы организованы, но и не будете бросаться на сотрудника, если тот оставит клочок бумаги на столе. Кстати, если монитор вашего компьютера могут видеть и другие, тогда наведите порядок и там.
Джеффри Джеймс, inc.com Перевод: Татьяна Горбань
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев