⠀
⠀
Лайк за пользу ❤
⠀
❌ Нет понимания ценности у клиента. Причиной послужило либо ваше собственное недооценивание продукта, либо вы её недостаточно прозрачно транслируете покупателю.⠀
В данном случае можно попытаться реабилитироваться со словами “Василий, чтобы вы понимали за что вы платите, предлагаю вам резюмировать основные преимущества данного предложение/продукта” и другими словами обозначаете выгоду от покупки.⠀
⠀
🔎 Сравнивает в другими. Так часто бывает в нишах с высокой конкурентностью в транзакционных продажах, где клиент просто ищет один товар по наиболее выгодной цене. Повлиять вы на его решение можете качеством сервиса (доставка, плюшки, программа лояльности, бонусы) и донесением преимуществ прямо в посте-описании товара.⠀
⠀
🙅♀️ Не ваша целевая аудитория. К вам просто пришёл не ваш человек. Конкурент, пробиватель цены, любитель просто посмотреть и поспрашивать. Для отсеивания такой аудитории и избежания слива инфы конкурентам, нужно владеть техникой продаж и на этапе квалификации лида правильно его распознать.⠀
⠀
🎯 А чтобы привлекать только тех, кто вам нужен и тех, кто будет покупать, приходите на наш интенсив по целевой аудитории “ОХОТА НА ПОКУПАТЕЛЕЙ” 👉🏻 https://obusinesse.ru/kurs/ ⠀
Есть парочка лайфхаков с речевыми оборотами, которые помогут вам грамотно снять возражение “дорого” 🤫⠀
⠀
✅ Техника “Присоединение”. Сначала соглашаетесь “Да, я понимаю вас, стоимость действительно может показаться высокой”, потом аргументируете “именно поэтому мы можем с уверенностью гарантировать качество нашего продукта, ведь мы используем дорогостоящие материалы для его создания”.⠀
⠀
❗Важно❗ Никогда не используйте предлог “НО” в своей речи, вместо него используйте фразы “с другой стороны”, “именно поэтому”, “если учесть тот факт, что”.⠀
⠀
❓И заканчивайте аргументацию вопросом-присоединением, теперь уже, клиента к себе: “Согласитесь, ведь вам важно, чтобы ваша покупка прослужила вам много лет, а не испортилась через полгода использования?”.⠀
⠀
Пишите в комментариях, сталкивались с возражением "дорого" и как с ним работаете?
https://obusinesse.ru/ выпустился и пора бы уже раскрыть правду, как это было 🗣
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев