⠀
Давайте разберёмся, когда допустимо отсутствие цены, а когда - обязательно её наличие 🤔⠀
⠀
✅ Покупка, которая совершается “на автомате”, покупателями, которые точно знают, что им необходимо, называется транзакционной. Здесь важны 2 параметра - цена и удобство приобретения. Эти покупатели точно знают, чего хотят и не нуждаются в общении с продавцами.⠀
⠀
❗Ценовой сегмент - средний и ниже среднего.⠀
И в этом случае цена в посте необходима для того, чтобы не мешать покупке.⠀
⠀
🔦 Пример “на пальцах”: покупатель вам пишет “мне нужно 10 упаковок подгузников Pampers 2-ого размера” или “духи Tom Ford Black Orchid Eau De Toilette 30 мл”. И в том, и в другом примере покупатель чётко знает, что ему нужно и в каком количестве.⠀
⠀
🙋♂ Задача продавца в данном случае просто помочь покупателю провести транзакцию - выставить счёт и оформить сделку, не задавая лишних вопросов.⠀
⠀
✅ Покупатели, которые сталкиваются с определённой проблемой и у них ещё нет решения этой проблемы, нуждаются в консультации продавца, и они ждут от него профессионализма и готовы к диалогу. Такие продажи называются консультационными или экспертными.⠀
⠀
❗Ценовой сегмент, как правило, выше среднего.⠀
Здесь допускается отсутствие цены, потому что она может сбить с толка и без того растерянного покупателя.⠀
⠀
🔦 Например, покупка дорогостоящего тренинга, товары премиальных марок, изготовление вещей на заказ или новый бренд, который только зашёл на рынок.⠀
⠀
🙋♂ Задача продавца в случае экспертной продажи не переборщить с вопросами и не давить на покупателя. Для этого нужно профессионально владеть техниками продаж, чтобы у покупателя не осталось ощущения, что ему “впаривают”.⠀
⠀
Согласны?⠀
✍ Пишите в комментариях, согласны с нами или нет.⠀
⠀
Развёрнутые ответы всячески приветствуются 🤝
https://obusinesse.ru/ выпустился и пора бы уже раскрыть правду, как это было 🗣
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев