⠀
Забудьте слова-триггеры, которые вызывают сопротивление у клиентов 🙅♀⠀
⠀
❌ “НЕТ” и “НЕ”. Отрицательные составляющие усиливают сопротивление покупателя.⠀
⠀
❌ Старайтесь не использовать слова “продавать”, “покупать”, “цена”. Эти слова олицетворяют расставание с деньгами, а люди этого не любят. Помогайте людям приобретать, стать счастливым обладателем.⠀
⠀
✅ А вот слова, которые приблизят к покупке, добавьте в свой лексикон. Это “выгода”, “возможности”, “полезный”, “достижения”, “эффективный”, “преимущество”, “обладать”, “успех”, “надёжный”.⠀
⠀
🧐 Если вы будете внимательны в общении с клиентом, то сможете определить его тип восприятия и вам будет легче найти к нему подход.⠀
⠀
🖼 Например, визуалу нужно “рисовать” как бы визуализируя его выгоду или радужную перспективу.⠀
⠀
💆♀ Кинестетику важна телесная составляющая, поэтому ему нужно описывать преимуществе через приятные ощущения.⠀
⠀
👂Аудиал будет воспринимать всё на слух, ему важен тембр голоса и слова.⠀
⠀
✍ В переписке или разговоре фиксируйте речевые обороты покупателя и выгодно используйте их при продаже.⠀
⠀
Есть чем дополнить - пишите в комментариях ⬇⠀
⠀
Какой суперсилой вы хотели бы обладать?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев