⠀
❌ “Давайте подумаем вместе”. На возражение “мне надо подумать” вы отвечаете адской фразой “а давайте подумаем вместе” 🤦♀️ Вы действительно думаете, что покупатель будет думать с незнакомым человеком?⠀
⠀
❌ “А с чем сравнивали?”. Это ответ на возражение “дорого”. И тут покупатель должен ответить, с чем же он сравнивает 🤔 Ну, например, со своей зарплатой! И чем вы будете крыть?⠀
⠀
❌ “Вы не поняли”. Если вы разговариваете на одном языке и вы не страдаете косноязычием, то вряд ли клиент вас не понял 😖 А вот вы такой фразой ставите себя выше, соответственно, диалог уже провален и клиент слит.⠀
⠀
❌ “Вы не правы”. Учитывая, что клиент считает, что он всегда прав, он с вами явно не согласится, а вот настроить его против себя у вас точно получится.⠀
⠀
❌ “Вы должны” или “Вам нужно”. Если вы ещё не заключили договор на сотрудничество, то клиент вам точно ничего не должен 🧐 Клиент ощущает давление и вы его сольёте.⠀
⠀
❌ “Задавайте любые вопросы, я с радостью вам отвечу”. Абсолютно бессмысленная фраза, к тому же, вы точно готовы ответить на ЛЮБЫЕ вопросы?⠀
⠀
❌ “Договорчик, денежки, звоночек, заявочка”. Забудьте все уменьшительно-ласкательные формы в деловом диалоге 👶 Это умаляет вашу солидность и серьёзность намерений.⠀
⠀
❌ “Я не знаю”. То, что вы можете чего-то не знать абсолютно нормально, но клиенту лучше так не отвечать, потому что клиент подумает, что вы некомпетентны, а значит, и организация работает непрофессионально.⠀
⠀
В следующем посте мы расскажем, как можно заменить неудачные фразы 👌⠀
⠀
🙋♀️ Есть, чем дополнить этот список?⠀
⠀
✍ Пишите в комментариях, с каким треш-фразами вы сталкивались или говорили сами?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев