У меня была такая красавица 1967 года выпуска,только без коляски.Если бы можно было временную ленту отмотать назад-ни за что бы не продал.Всё,поезд ушёл!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это была моя самая первая модель, затем начал менять на другие модели ЯВЫ вплоть до 12 вольтовки. Это были самые популярные мотоциклы в ту дальнюю нашу молодость. Я на них проехал от Черного моря до Балтийского и нигде они практически не подводили.
Красив, как яйцо Фаберже.Был на форуме авиаторов ,много мнений восстановить выпуск старых самолётов ИЛ-14 (удачная конструкция).Вот бы и ЯВА 350 начать выпускать снова .По разумной цене думаю бы много нашлось желающих приобрести.
Найди в одноклассниках Олег Букреев Москва.Он занимается продажей и реставрацией Яв.Они собирают Наподобие Яв старушек.Рама конечно дуплексаная,движок 638 12вольтовый.Покраска под старушку,но цена в 350 тысяч как то сразу пыл охлаждает.В Питере продают Яву 500 пятидесятых годов.Мотоцикл с реставрации-просят лимон.Может кто и купит
Классный был мотоцикл, да и остаётся, у кого если он сохранился в достойном состоянии. В 75г. я на дембель на такую заработал и купил. Служил под Москвой в Солнечногорске. Стоил 630р. в маг. "Ява" У меня была одна из последних моделей, уже с маленьким крылом. Ява-350-634, только-только начала появляться. Более угловатая, но ещё не изученная и где-то на 100р. дороже. Рисковать не стал. Но затем, честно, пожалел, она была более совершенной, а через пару лет, более модной и престижной. Но и 350, я был очень доволен! Всем
Респект реставратору,но есть недочет в 1969 году выпускались модели ЯВА-360 И 360.01 с другой формой переднего крыла,это крыло с более ранней модели ЯВА 354 и её модификации 03 и 06.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 450