О требованиях к носкам для дозволенности их протирания
Cказал Ибрахим ибн Али ибн Юсуф аш-Ширази Абу Исхак (393-476 х/1003-1083 м) в книге «аль-Мухаззаб фи Фикх аль-Имам аш-Шафии»:
وإن لبس جوربا جاز المسح عليه بشرطين أحدهما أن يكون صفيقا لا يشف والثاني أن يكون منعلا المهذب في فقه الإمام الشافعي إبراهيم بن علي بن يوسف الشيرازي أبو إسحاق 21ص 1ج
"Разрешается протирать носки (джавраб) при соблюдении двух условий:
1. Чтобы они были толстыми, сквозь которых не проглядывается кожа.
Cказал Шейхуль Ислям, Имам ан-Навави (631-676 х/1233-1277 м) в книге «аль-Маджму» :
<s
...Ещё
О требованиях к носкам для дозволенности их протирания
Cказал Ибрахим ибн Али ибн Юсуф аш-Ширази Абу Исхак (393-476 х/1003-1083 м) в книге «аль-Мухаззаб фи Фикх аль-Имам аш-Шафии»:
وإن لبس جوربا جاز المسح عليه بشرطين أحدهما أن يكون صفيقا لا يشف والثاني أن يكون منعلا المهذب في فقه الإمام الشافعي إبراهيم بن علي بن يوسف الشيرازي أبو إسحاق 21ص 1ج
"Разрешается протирать носки (джавраб) при соблюдении двух условий:
1. Чтобы они были толстыми, сквозь которых не проглядывается кожа.
Cказал Шейхуль Ислям, Имам ан-Навави (631-676 х/1233-1277 м) в книге «аль-Маджму» :
في مذاهب العلماء في الجورب قد ذكرنا ان الصحيح من مذهبنا ان الجورب ان كان صفيقا يمكن متابعة المشي عليه جاز المسح عليه والا فلا (المجموع - محيى الدين النووي)
"Мы упомянули по поводу носков в мазхабах ученых, что достоверным мнением нашего [шафиитского] мазхаба является то, что разрешается протирать носки (джавраб), если они будут толстыми, в которых можно ходить. А если не толстые, то нельзя".
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
О требованиях к носкам для дозволенности их протирания
Cказал Ибрахим ибн Али ибн Юсуф аш-Ширази Абу Исхак (393-476 х/1003-1083 м) в книге «аль-Мухаззаб фи Фикх аль-Имам аш-Шафии»:
وإن لبس جوربا جاز المسح عليه بشرطين أحدهما أن يكون صفيقا لا يشف والثاني أن يكون منعلا المهذب في فقه الإمام الشافعي إبراهيم بن علي بن يوسف الشيرازي أبو إسحاق 21ص 1ج
"Разрешается протирать носки (джавраб) при соблюдении двух условий:
1. Чтобы они были толстыми, сквозь которых не проглядывается кожа.
2. Чтобы у них была подошва".
[Абу Исхак аш-Ширази, «аль-Мухаззаб фи Фикх аль-Имам аш-Шафии», 21 стр, том 1]
Cказал Шейхуль Ислям, Имам ан-Навави (631-676 х/1233-1277 м) в книге «аль-Маджму» :
<s
...ЕщёО требованиях к носкам для дозволенности их протирания
Cказал Ибрахим ибн Али ибн Юсуф аш-Ширази Абу Исхак (393-476 х/1003-1083 м) в книге «аль-Мухаззаб фи Фикх аль-Имам аш-Шафии»:
وإن لبس جوربا جاز المسح عليه بشرطين أحدهما أن يكون صفيقا لا يشف والثاني أن يكون منعلا المهذب في فقه الإمام الشافعي إبراهيم بن علي بن يوسف الشيرازي أبو إسحاق 21ص 1ج
"Разрешается протирать носки (джавраб) при соблюдении двух условий:
1. Чтобы они были толстыми, сквозь которых не проглядывается кожа.
2. Чтобы у них была подошва".
[Абу Исхак аш-Ширази, «аль-Мухаззаб фи Фикх аль-Имам аш-Шафии», 21 стр, том 1]
Cказал Шейхуль Ислям, Имам ан-Навави (631-676 х/1233-1277 м) в книге «аль-Маджму» :
في مذاهب العلماء في الجورب قد ذكرنا ان الصحيح من مذهبنا ان الجورب ان كان صفيقا يمكن متابعة المشي عليه جاز المسح عليه والا فلا (المجموع - محيى الدين النووي)
"Мы упомянули по поводу носков в мазхабах ученых, что достоверным мнением нашего [шафиитского] мазхаба является то, что разрешается протирать носки (джавраб), если они будут толстыми, в которых можно ходить. А если не толстые, то нельзя".
[Мухиддин Ан-Навави, «аль-Маджму», 499 стр том 1]