КАК ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ?
Наше оборудование генерирует чистый газообразный водород, который под контролем электронной системы управления дозировано подается во впускной коллектор вашего мотора, работающего на холостых оборотах. За счет этого внутренние нагары размягчаются и полностью выгорают с топливом, затем выбрасываются в выхлопную трубу в виде мелкодисперсной сажевой пыли. Как следствие – улучшение компрессии, уменьшение расхода топлива и масла.
КАКИЕ СИСТЕМЫ ИЛИ АГРЕГАТЫ АВТОМОБИЛЯ ОЧИЩАЮТСЯ?
Очищается система сгорания мотора – поршневые борозды и кольца, клапана и борозды прилегания клапанных заслонок, электроды свечей зажигания и концевики форсунок. Другими словами – очищаются принципиально активные элементы мотора, от которых зависит его работоспособность.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРОИСХОДИТ ОТСЛОЕНИЕ ПРОДУКТОВ СГОРАНИЯ?
В обычном режиме работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) - сгорает всего 70-80% топлива, поступающего за такт в камеру сгорания. Несгоревшее топливо догорает реверсным тактом, частично оседает нагарами, частично выбрасывается в выпускной коллектор и сгорает на катализаторе. С помощью подачи водорода мы увеличиваем процесс сгорания до 100% выгорания топлива. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец отслаивается и полностью выжигается с топливом.
СКОЛЬКО ДЛИТСЯ ПРОЦЕДУРА?
ДВС до 5 литров - 40 минут, свыше 5 литров - 60 минут, спецтехника до 17 литров ~ 1,5-2 часа.
МОЖЕТ ЛИ ОЧИСТКА ВОДОРОДОМ НЕГАТИВНО СКАЗАТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЕ? (НАПРИМЕР: ВЫХОД ИЗ СТРОЯ КАТАЛИЗАТОРА, ТУРБИНЫ)
Абсолютно нет. Водород помогает сгорать углеродным отложениям и топливу, это помощь двигателю. Более того – водородная очистка была изобретена на Московском авиационном заводе в период Великой Отечественной войны для:
1) продления сроков эксплуатации двигателей
2) для исключения контакта элементов мотора с чистящими химическими реагентами.
Только польза! В турбине и катализаторе также происходит доочистка, ведь туда тоже доходит часть водорода и дожигается. А микроскопическая сажевая пыль свободно выбрасывается с выхлопами.
У МЕНЯ УЖЕ ГОРИТ «ЧЕК». МОЖЕТ ЛИ ВАША ПРОЦЕДУРА РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, ЕСЛИ ОНА В ДВИГАТЕЛЕ ИЛИ СИСТЕМЕ ВЫХЛОПА?
Если чек загорелся, значит электроника увидела ошибку в работе, но причины бывают разные. Если нет искры на свече - это проблема электроники и очистка тут не при чем. Но случается, что залегли компрессионные кольца, давление в двигателе упало и горит чек. В этом случае процедура поможет очистить сдавливающие нагары и освободить компрессионные кольца, которые восстановят свою нормальную работоспособность и обеспечат хороший уровень давления в моторе. Но бывает, что кольца просто износились механически и просто подлежат замене – это уже уровень дорогого ремонта. Наша процедура поможет понять – дело в нагарах или в чем то другом. Регулярная очистка ДВС на нашей станции позволит существенно увеличить срок службы двигателя.
КАКИЕ БУДУТ ИЗМЕНЕНИЯ ПОСЛЕ ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ?
То, что можно почувствовать: Повышается динамичность, выравнивается работа двигателя. Можно увидеть сажевые выхлопы при очистке. Расход топлива и масла снизится. Для пытливых умов – то, что можно проверить без ощущений – показатели СО-СН станут гораздо меньше, что уже говорит о многом, а именно о том, что внутри двигатель чистый.
КАК ЧАСТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ПРОЦЕДУРУ ОЧИСТКИ?
Каждые 20000 км. пробега. Это заключение мировых брендов автопрома. В состав планового ТО водородная очистка уже давно входит в Европе.
Важно не только заменить отработанное масло, но и удалить избытки нагаров. Поэтому европейские машины реально способны пробегать до 1 млн.км.
ЕСТЬ ЛИ ВЕРОЯТНОСТЬ ДЕТОНАЦИИ? ЭТО ЖЕ ВОДОРОД!
Детонировать может только большой объем чистого газа или маленький объем жидкого газа. В нашем случае это летучий газ в малом объеме, который при этом смешивается с поступающим в двигатель воздухом. Водород только лишь бесконтактный усилитель процесса сгорания. Детонация исключена, но безопасность предусмотрена нормами производства – поэтому есть клапан обратного давления и система электронного контроля общей аварийной блокировки.
КАКОГО ВИДА И ОБЪЕМА ДВИГАТЕЛИ МОЖНО ОЧИЩАТЬ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВОДОРОДА?
Любые ДВС от А до Я.
У МОЕЙ МАШИНЫ ПРОБЕГ 200 000 КМ. ДИЗЕЛЬ. ОДНОЙ ПРОЦЕДУРЫ БУДЕТ ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ПОЛНОСТЬЮ ОЧИСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ?
1-я процедура удаляет избыточное количество нагаров и восстанавливает работоспособность, а через 20000 км. повторная профилактическая процедура устранит остатки нагара и поддержит нормальное состояние, ведь отработав 20000 км. двигатель также накапливает нагары. Автовладелец сам почувствует желание повторить очистку.
НУЖНА ЛИ ОБКАТКА ИЛИ ЗАМЕНА МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ОЧИСТКИ?
Масло должно быть чистым – это норма работы двигателей, но к процедуре водородной чистки это не привязано, так как мы чистим систему сгорания в двигателе.
У МЕНЯ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ/ФУРА. ВЫ СМОЖЕТЕ ОБСЛУЖИТЬ МЕНЯ?
Без проблем! Подъезд к нашему центру возможен на любом транспорте. Мощности нашего оборудования позволяют обслужить самые объемные двигатели.
У МЕНЯ СТАЦИОНАРНЫЙ АГРЕГАТ, КОТОРЫЙ НЕВОЗМОЖНО ТРАНСПОРТИРОВАТЬ. ВОЗМОЖЕН ЛИ ВАШ ВЫЕЗД?
Мы имеем собственный автопарк для отправки оборудования к стационарному агрегату.
А ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПОРТИТСЯ?
Не зафиксировано ни одного случая негативного влияния водорода на нормальную работу автомобиля.
В случае возникновения неисправности по нашей вине, мы оплатим ремонт.
ВОЗМОЖЕН ВАШ ВЫЕЗД В ДРУГОЙ ГОРОД/РЕГИОН?
Мы осуществляем выезд как в пределах Москвы, так и в любой регион. Стоимость определяется индивидуально.
РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ?
Мы сотрудничаем как с физическими, так и с юридическими лицами.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев