В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. В этом случае гражданин уведомляется о продлении срока.
Важно❗ Контрольные (надзорные) мероприятия, а также профилактические мероприятия могут проводиться только по тем официальным заявлениям граждан, которые подтвердили свою личность в Госжилинспекции Омской области.
Чтобы подтвердить личность, есть два способа:
✅Можно обратиться непосредственно в ГЖИ лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина (ул. Петра Некрасова, 3, вход с торца здания).
✅Можно подать обращение в форме электронного документа с прохождением идентификации и аутентификации заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг через сервис «Платформа обратной связи»: https://clck.ru/T2amx или через ГИС ЖКХ: https://clck.ru/sQKLy Заявление пишется в произвольной форме с описанием сути возникшей проблемы.
В конце заявления ставятся личная подпись и дата. Если заявление коллективное, его подписывают все собственники квартир.
Рекомендуем приложить копии предыдущих заявлений, направленных в УК; письменные ответы УК или ТСЖ; заявления, направленные в другие инстанции (Прокуратуру, Роспостребнадзор и т.п.); при наличии ответов от других инстанций – их копии; другие документы (акты, договоры и т.д.). Предоставленные документы позволят инспекторам более оперативно рассматривать обращение.
Обращаем внимание! ⛔Не принимается к рассмотрению обращение, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- обращение адресовано не в государственную жилищную инспекцию области;
- обращение не содержит конкретных просьб, жалоб, предложений;
- текст не поддается прочтению.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев