Работа дальнобойщика не каждому под силу. На водителях большая ответственность, присутствует стресс и вообще много "радостей", которые негативно влияют на человека. При этом, редко когда за это действительно хорошо платят.
Средняя зарплата вроде бы побольше, чем в том же офисе, но когда представляешь, сколько трудностей в работе дальнобойщика, то эта разница в деньгах уже главной роли не играет. Но люди работают. Кому-то действительно нравится быть дальнобойщиком и он готов к трудностям.
Кабина -дом
Дальнобойщики стараются поддерживать чистоту в кабине. Особенно это касается пола ибо рулят они или вообще без обуви, или в тапочках. Целый день сидеть в неудобных ботинках - это не дело. Поэтому грязь в салон не тащат и перемещаются в кабине по чистому ковровому покрытию.
Обязательно должен быть "мусорный пакет". Простой пакет, который часто ставят на пол пассажира и в который бросается весь мусор. Пакет занимает меньше места, чем ведро и удобно выкидывать.
Обязательно присутствуют шторки, которыми можно закрыть окна на ночь или от солнца. Все эти вещи создают домашний уют, которого дальнобойщикам так не хватает.Питание
Обязательно должна быть газовая туристическая плита, чтобы готовить на ней какую-то простую еду или кипятить воду. На плите варят макароны или простой суп с тушенкой. Без "быстрой" лапши тоже никак - ее можно достаточно быстро и легко приготовить. Популярностью пользуется любой фастфуд ибо это удобно.
Есть хитрость, чтобы не заснуть за рулем: дальнобойщики покупают сухарики или что-нибудь хрустящее и "хрустят". Это помогает не заснуть.
Не всегда есть возможность остановиться и зайти в придорожное кафе, поэтому опытные дальнобойщики имеют свой набор продуктов и посуды, чтобы питаться не выходя из кабины.
Появление холодильников в авто сильно упростило быт дальнобойщика. Теперь можно брать с собой какие-то продукты, которые которые без холодильника быстро испортятся. Когда холодильников не было, то такие продукты складывали в пакет и привязывали его к кабине со стороны улицы. Зимой, конечно.
Сон
Как спать в кабине зимой? На современных грузовиках не нужно "спать на двигателе" - это когда на ночь двигатель не глушится . Сейчас есть автономные печки, которые работают на дизеле, получаемом из основного бака.
Но даже спать дальнобойщик должен чутко ибо стоянки всегда неохраняемые и нужно смотреть, чтобы груз не украли или не слили топливо. А это случается часто. Поэтому нужно чутко спать и просыпаться на каждый шорох. Некоторые дальнобойщики несколько раз за ночь обходят свой грузовик.
Иногда нет времени сходить даже по малой нужде. Для этого у каждого дальнобойщика есть пустая пластиковая бутылка с широким горлышком. Этот "лайфхак" позволяет сделать все дела прямо во время движения. Кстати, такую бутылочку вообще нужно иметь всем, кто много времени проводит за рулем. В пробке тоже особо в туалеты не побегаешь.
Кабина для дальнобойщика - это его второй дом. Каждый обустраивает в нем свой быт, который удобен конкретно ему.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1