Факты через которые не переступишь.
Если попытаться чуть подробнее изучить трагедию «Корейского
Боинга», сразу можно наткнуться на массу нестыковок. Многие источники как
мантру повторяют – «В этой истории много чёрных пятен. Правды мы никогда не узнаем
никогда». А всей правды и не нужно, если рассматривать ключевые моменты. Зачем
спорить на слонах или на китах стоит Земля, если мы знаем, что Земля круглая?
По официальной советской версии корейский самолет рейса 007
был сбит в 3 часа 20 минут токийского времени, по американским данным – в 3
часа 38 минут (разница во времени свидетельствует о том, что США и СССР в своих
официальных версиях имели в виду разные сбитые самолеты). Но это ещё не всё.
Известно, что через 53 минуты после того как советский пилот Осипович сбил
самолёт-нарушитель, экипаж пассажирского судна выходил на связь. А вот в 4 часа
13 минут 16 секунд , как установила ИКАО 1993 года, эти переговоры вдруг резко
прервались, что, по свидетельствовало о внезапной катастрофе реального
пассажирского Боинга KAL-007.
Никаких сигналов бедствия от него не поступало. Такое может быть в случае
внезапного взрыва на борту или уничтожения его ракетами. Найденные на берегу
острова Хонсю обломки свидетельствовали о поражении их взрывом и имели многочисленные
пробоины от осколков. Но первые дни после трагедии в этих районах никто и не
искал, поскольку все были уверены в том, что самолет упал значительно севернее,
в советской зоне. Специалисты японской службы КВП и УВД отметили также
появление в этом районе в 4 часа 27 минут, то есть вскоре после радиообмена
корейского самолета, американского спасательного самолета типа FB 650, который
маневрировал там некоторое время. Позже местные жители нашли на берегу предмет,
который оказался сигнальной дымовой шашкой, сбрасываемой для обозначения мест
аварий и катастроф на море.
Более того, местные жители сфотографировали найденный ими на
берегу небольшой обломок хвостового оперения какого-то летательного аппарата. Бывшие
военные японские летчики опровергли это утверждение. Проведенное исследование
показало, что это было хвостовое оперение … американской ракеты класса
"воздух – воздух", имевшего к тому же и специфическую для них
окраску. Однако стрельбы в этом районе ранее не проводились.
Обломки хвоста Боинга
KAL 007 были найдены у
берегов Японии. Специалисты определили, что место установки «чёрных ящиков»
повреждены взрывом. Самописцы уничтожены, но при этом советские водолазы
обнаружили два «чёрных ящика» в своём районе поиска (снова факты говорят, что
самолёт сбитый над СССР никакого отношения не имел к пассажирскому лайнеру) Один
из ящиков имел запись работы авиационных систем сбитого советским истребителем
самолёта- разведчика, а второй копию фонограммы разговоров списанную с
пассажирского Боинга. При том по расшифрованной записи получалось, что в момент
попадания советской ракеты в лайнер, командир корабля спокойным голосом
попросил у стюардессы кофе, а момент падения экипаж играл в карты. Специалисты
предположили, что между двумя лайнерами находился в воздухе третий
самолёт-разведчик, который ретранслировал запись с пассажирского Боинга на «Боинг-фантом».
Данные находки ломали американскую версию катастрофы, поэтому предоставленные в
ИКАО «чёрные ящики» признали подделкой, а в СМИ озвучивали версию, что Ельцин
передал пустые самописцы.
Корейский лайнер не разбивался у Монерона. Но где же тогда?
Поскольку обломки дрейфовали вместе с течением Цусима Шио, которое течет с юга
на север, самолет должен был разбиться к югу от Монерона. Но где именно?
Обломки самолета, идентифицированные как куски кабины Боинга 747 были найдены в
проливе Цугару. Самолет должен был упасть в море рядом с проливом Цугару,
заметно к западу и к югу для того, чтобы обломки могли войти в пролив, в то
время как остальные его части продолжали дрейфовать к северу в Японское море,
прежде чем достигли Вакканая и Сахалина.
Самая интересная информация по поиску Боинга приходила
именно из Японии. На берега Хоккайдо массово стали выплывать обломки, которые
не унесло течением на север. Фрагменты тел пассажиров и личные вещи. Когда на
берегу значительно дальше линии прибоя стали обнаруживать даже ячеистые
фрагменты лайнера, сомнения у японцев окончательно пропали- Боинг был сбит не
600 км севернее, а где-то рядом. Тем более изначально местные рыбаки заявляли,
что видели падение горящих обломков примерно в 10-ти километрах от рыболовного
судна. Но в тот момент на эту информацию не обратили внимание, так как русские
уже извлекали обломки из морских глубин. Когда найденные улики превысили все
мыслимые пределы, находки у местных жителей изъяли спецслужбы Японии и
приказали верить, что это не обломки Боинга, хотя на некоторых стояли серийные
номера, а фрагменты мишеней-беспилотников.
P.S. Данные по расследованию
ИКАО 1993 были по обоюдному согласию засекречены российской и американской
сторонами. За это Россия получила кредиты МВФ, а США возможность возложить вину
за сбитый Боинг на нашу страну. Времена меняются. Россияне наконец осознали,
что СССР проиграл в Холодной войне, а, следовательно, хранить чужие секреты нам
больше не нужно.
На днях на Московском монетном дворе будет отчеканен
символический жетон «Чёрные птицы 1983», который расскажет о подвиге советских пилотов,
которые выиграли массированный воздушный бой 1 сентября 1983 года в небе над
Сахалином и предали его забвению в угоду политическим играм.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1