Поиск Google становится все менее удобным, а реклама занимает все больше пространства. Исследование WalletHub показало, что пользователи сталкиваются с обилием рекламных ссылок, которые сложно отличить от органических результатов. Только 36% поисковых запросов в США ведут на сторонние сайты, тогда как остальные направляют пользователей либо на сервисы Google, либо на площадки, заплатившие за продвижение. Судебные документы 2020 года подтверждают, что снижение качества поиска могло быть частью стратегии компании. Управляющий партнер агентства «Смена» (Группа AIC) Артем Геллер отмечает, что Google манипулирует выдачей в своих интересах. В результате все больше пользователей выбирают отечественные платформы.
👇🏻 Подробности — в карточке ниже:
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев