Здравствуйте. Что с выплатами за 26 число? У всех падение в 10 раз. Причем у вас опять статистика не работала и в такие моменты оплата всегда падает. Не верю, что это совпадение.
ну так а владельцам/админам групп-то что теперь делать? Вы вообще никакой информации не даете. За 27 и 28 тоже придет начисление в 10 рублей? Будут возвращены реально заработанные в этот день деньги? Что дальше будет с монетизацией?
Нужно набраться терпения и ждать, зачем разводить панику? Возможно из-за сбоя шкала не правильно отображает, а партнёрская программа работает в прежднем режиме.
В том году в ноябре заработок по монетизации около месяца стоял на нулевой отметке и вот я нашел переписку 2023 по ноябрю и то что они ответили А потом когда начисления стали в доступе то они тоже были в десятки раз уменьшены и до конца января продолжалась такая картина. Я как то писал то что нет тут никакой стабильности и никакой тут контент вовлекающий и.т.п ни на что не повлияет так как от нас тут мало чего зависит и это уже пройденный материал
я не развожу панику, я просто на дух не выношу, когда меня за бедную родственницу держат, которой можно ничего не объяснять. И лично я не имею желания заниматься группой без четкой уверенности, что мой доход не утечет куда-то в другое место в обход меня.
Тут и не нужно поднимать панику тем кто не один год занимается группами и ведёт контент и по существу уже должен знать как тут всё работает. А по поводу сбоев какие произошли по начислению за 26 ноября то если в течение трёх дней так же и продолжится по начислению то это все на долго.
По какому праву рекламу стали размещать в группах?? В рекомендациях моей группы НЕТ, зато рекламой вашей она теперь заХЛАМлена. Я со своей группы не имела и не имею ни копейки и всегда была против рекламы.
Да, мол модеры и админы, сидите, ищите что добавить, чтоб людям интересно было, да следите за коментами, а мы вам рекламу ... Да такую что ведёт на сторонний сайт, что в группе в принципе сами одноклассниками запрещено.. Группы делали для себя, а теперь любуемся на рекламы...
Раньше в группы приходило по сто человек в день, теперь максимум 10... Спасибо админам одноклассникам... А теперь рекламы... Копейки за партнерки платили, вставляли рекламу, теперь нет партнёрок.. так на халяву вставляют.. а админы мол гоняйте прямые эфиры по 4 часа, ищите что добавить, а мы вам рекламу будем вставлять... Лично я тоже брошу группу, как уже многие сделали.. пусть сами свои рекламы смотрят..
А это поможет? Отключат? Группу создавала для удовольствия и для души. Мало того, что выбросили из рекомендаций и новые участники приходят в мизерных количествах, так сайт ещё стал ИСПОЛЬЗОВАТЬ группы как средство для наживы!
Эксперимент? Смотреть в группе рекламу это эксперимент? Класс.. в одноклассники и так уже перестали заходить, а с их ними экспериментами, обновлениями и рекомендациями и последние разбегутся.. ей богу, такое впечатление идёт полный развал когда то всеми любимого сайта..
Думаю надо в группе создать тему, что мол это не админы группы рекламами долбят, а сайт одноклассники, объяснить участникам группы, что мы сами против этих реклам в группах, и порекомендовать, чтоб не переходили по ссылкам, что в рекламе...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Инструменты — это третий раздел настроек группы, о котором мы расскажем подробно. Здесь находятся опции, способные сделать группу привлекательнее для аудитории.
Меню настроек — важнейшее меню для любого владельца группы в ОК. Заполнить описание, добавить быстрые ссылки, настроить кнопку действия, подключить приложения — всё это и многое другое можно сделать именно здесь. Поэтому мы начинаем серию постов, в которых будем подробно разбирать каждый раздел настроек. Это поможет вам ничего не пропустить и получить от своей группы максимум эффективности. Первый раздел — основные настройки.
Эффективность SMM можно проверить только с помощью цифр. Чтобы понимать, эффективно ли вы ведёте группу — важно регулярно анализировать статистику группы в ОК. В этой серии постов мы подробно рассмотрим каждый раздел статистики.
Регулярные посты — основа успешного продвижения страницы в ОК. Они постоянно напоминают о вас аудитории, помогают наращивать охваты и не дают терять позиции в новостной ленте. Удобнее всего подготовить посты на несколько недель вперёд, а затем настроить их отложенный постинг.
Отложенный пост — это готовая публикация, запланированная на конкретные дату и время в будущем.
Запланировать пост в «отложку» можно всего лишь за 3 шага:
Зайдите в редактор публикаций и подготовьте пост к публикации,
Перед публикацией, поставьте галочку «Время публикации» в редакторе публикаций,
Установите дату и время, в которое пост должен появиться на странице.
Просмотр видео — третья главная причина посещения интернета. После поиска информации и общения с близкими, разумеется. Таким образом, видеоконтент — отличный материал для продвижения группы. Важно лишь, чтобы этот контент захотели смотреть. Как снять классный ролик с наименьшими затратами — рассказываем в этой серии постов.
Для того, чтобы оформить цитату в ОК нажмите на «+» в левой части редактора заметок — и выберите соответствующий пункт в разделе «Текстовые блоки». Кстати, в этом же блоке меню можно оформить заголовок и подзаголовок для вашей публикации #СоветДня_ОК
Кстати, тем же способом можно выделить подзаголовки или цитаты в в тексте вашего поста Оформляете ли вы заголовки в публикациях? Расскажите в комментариях!
Всего три правила сделают ваше общение с аудиторией лучше
Правило №1: Создайте условия для активного комментирования
— Задавайте открытые вопросы по теме поста, — Спрашивайте у аудитории совета, — Используйте голосование с простыми и конкретными условиями. Например: ставьте , если у вас всё в порядке с вовлечённостью и , если хотелось бы больше общаться с аудиторией.
Правило №2: Поощряйте комментирование
Ставьте «классы» на комментарии пользователей от имени группы и обязательно отвечайте подписчикам. «Личное» общение с автором контента или брендом побуждает пользователя продолжать обсуждение и сокращает дистанцию между вами и аудиторией.
Новое в ОК: Мы запустили новую тематику в сервисе «Увлечения» — «Дом и ремонт»
Теперь вы можете выкладывать публикации о строительстве или обустройстве быта в «Увлечения» и увеличивать охват своих публикаций среди пользователей, которым интересен контент по этой теме.
Новая рубрика объединила десятки тем, среди которых:
квартира,
дача и загородный дом,
капитальный ремонт,
косметический ремонт,
дизайн интерьера,
мебель,
бытовая техника и электроника,
сантехника,
балкон,
умный дом,
освещение.
И даже это ещё не всё нажмите на
https://ok.ru/hobby/dom-i-remont
чтобы открыть раздел «Дом и ремонт» и вдохновиться на создание контента в новой вертикали!
в личном профиле. Теперь даже при открытом профиле можно выбирать, кто увидит вашу заметку в ленте: только друзья, все пользователи ОК, аудитория сервиса «Увлечения».
Комментарии 227
А потом когда начисления стали в доступе то они тоже были в десятки раз уменьшены и до конца января продолжалась такая картина.
Я как то писал то что нет тут никакой стабильности и никакой тут контент вовлекающий и.т.п ни на что не повлияет так как от нас тут мало чего зависит и это уже пройденный материал
Вам ответили - ждите!
А по поводу сбоев какие произошли по начислению за 26 ноября то если в течение трёх дней так же и продолжится по начислению то это все на долго.