Для того, чтобы оформить цитату в ОК нажмите на «+» в левой части редактора заметок — и выберите соответствующий пункт в разделе «Текстовые блоки». Кстати, в этом же блоке меню можно оформить заголовок и подзаголовок для вашей публикации #СоветДня_ОК
Привет Александр , а что происходит с группами ? осень на дворе , всё должно в группах расти , а всё лишь падает ! например , не обновляется периодически статистика активных участников группы , вот за 13 число обратно не обновилась статистика , доходы обратно рухнули и охваты не блещут ... И тому подобное ...
Скажите, а почему надо мной издеваетесь уже не один год? Поддержка ничего толком отвечать не хочет. Почему такое отношение? Может вы можете ответить или посмотреть, где сможете, ну или даже спросить кого нибудь. Проблема такая. Я ищу в вашем видеосервисе на вашем сайте какой нибудь кинофильм, чтобы скачать себе и потом загрузить его к себе в группу, но буквально через несколько минут у меня в группе, его удаляют с надписью, Заблокировано по требованию правообладателя. А там у кого его скачал он все так же не тронутый. Притом не только у него, а у всех, кто когда то загружал.. Даже больше скажу, этот фильм у сотен, тысяч пользователей по пять, десять лет спокойно размещен и никому он не мешает. Ну ладно это было бы один раз или два или даже десять, но это же продолжается уже не один год!!! Я что за что то наказан? Может кто то так развлекается? Ну согласитесь, что это что то из ряда вон выходящее. Как быть то? В поддержку я писал раз много много раз. И правды не могу добиться. Абсурд ка...ЕщёСкажите, а почему надо мной издеваетесь уже не один год? Поддержка ничего толком отвечать не хочет. Почему такое отношение? Может вы можете ответить или посмотреть, где сможете, ну или даже спросить кого нибудь. Проблема такая. Я ищу в вашем видеосервисе на вашем сайте какой нибудь кинофильм, чтобы скачать себе и потом загрузить его к себе в группу, но буквально через несколько минут у меня в группе, его удаляют с надписью, Заблокировано по требованию правообладателя. А там у кого его скачал он все так же не тронутый. Притом не только у него, а у всех, кто когда то загружал.. Даже больше скажу, этот фильм у сотен, тысяч пользователей по пять, десять лет спокойно размещен и никому он не мешает. Ну ладно это было бы один раз или два или даже десять, но это же продолжается уже не один год!!! Я что за что то наказан? Может кто то так развлекается? Ну согласитесь, что это что то из ряда вон выходящее. Как быть то? В поддержку я писал раз много много раз. И правды не могу добиться. Абсурд какой то. Размещенный по пять десять лет фильм, который у сотен, а то тысяч пользователей правообладатель не видит, а у меня, как только загружу сразу блокирует. Как будто он всю свою жизнь и все свое время посвящает тому, чтобы дождаться, когда я загружу его фильм, чтобы он мог заблокировать. Притом я как понимаю правообладатель не один... Ну разберитесь почему у меня так, пожалуйста
Привет! К сожалению, я не анализирую статистику других групп. Что касается статистики активных участников, я передал коллегам проверить информацию. Сейчас статистика тоже не обновилась?
Ну вот оставил, час назад загрузил. Можете посмотреть в поиске здесь на сайте сколько этого фильма. Называется Извне 1986 года. https://ok.ru/video/9077441169937
Вот про что я и говорю. Правообладатели следят только за мной А у кого это же видео уже лет 5-10 размещено правообладатели не видят. Ну как так то? Ну посмотрите сами, через поиск сколько этого фильма у вас на сервисе. И это же не только с этим видео. Так происходит уже не один год. Проходит несколько минут и правообладатель сразу увидел
В смысле разрешил? Вообще у этого фильма нет правообладателя, от слова совсем. Вот сейчас я зашел на сайт Министерства культуры, там есть раздел Государственная регистрация фильмов, т.е. можно посмотреть есть у фильма правообладатель или нет. И я посмотрел конкретно про этот фильм, который вам показал, что был заблокирован по запросу правообладателя. Вот прикладываю скрины, чтобы вы убедились, что этот фильм без правообладателя. Может все таки у вас какой то глюк на сайте и надо эту проблему разработчикам показать?
Блокировкой занимается отдел, который рассматривает обращения от правообладателей. Я передал коллегам, чтобы проверили запрос и сообщили решение. Вернусь как поступит ответ Придется немного подождать
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Меню настроек — важнейшее меню для любого владельца группы в ОК. Заполнить описание, добавить быстрые ссылки, настроить кнопку действия, подключить приложения — всё это и многое другое можно сделать именно здесь. Поэтому мы начинаем серию постов, в которых будем подробно разбирать каждый раздел настроек. Это поможет вам ничего не пропустить и получить от своей группы максимум эффективности. Первый раздел — основные настройки.
Эффективность SMM можно проверить только с помощью цифр. Чтобы понимать, эффективно ли вы ведёте группу — важно регулярно анализировать статистику группы в ОК. В этой серии постов мы подробно рассмотрим каждый раздел статистики.
Регулярные посты — основа успешного продвижения страницы в ОК. Они постоянно напоминают о вас аудитории, помогают наращивать охваты и не дают терять позиции в новостной ленте. Удобнее всего подготовить посты на несколько недель вперёд, а затем настроить их отложенный постинг.
Отложенный пост — это готовая публикация, запланированная на конкретные дату и время в будущем.
Запланировать пост в «отложку» можно всего лишь за 3 шага:
Зайдите в редактор публикаций и подготовьте пост к публикации,
Перед публикацией, поставьте галочку «Время публикации» в редакторе публикаций,
Установите дату и время, в которое пост должен появиться на странице.
Просмотр видео — третья главная причина посещения интернета. После поиска информации и общения с близкими, разумеется. Таким образом, видеоконтент — отличный материал для продвижения группы. Важно лишь, чтобы этот контент захотели смотреть. Как снять классный ролик с наименьшими затратами — рассказываем в этой серии постов.
Для того, чтобы оформить цитату в ОК нажмите на «+» в левой части редактора заметок — и выберите соответствующий пункт в разделе «Текстовые блоки». Кстати, в этом же блоке меню можно оформить заголовок и подзаголовок для вашей публикации #СоветДня_ОК
Кстати, тем же способом можно выделить подзаголовки или цитаты в в тексте вашего поста Оформляете ли вы заголовки в публикациях? Расскажите в комментариях!
Всего три правила сделают ваше общение с аудиторией лучше
Правило №1: Создайте условия для активного комментирования
— Задавайте открытые вопросы по теме поста, — Спрашивайте у аудитории совета, — Используйте голосование с простыми и конкретными условиями. Например: ставьте , если у вас всё в порядке с вовлечённостью и , если хотелось бы больше общаться с аудиторией.
Правило №2: Поощряйте комментирование
Ставьте «классы» на комментарии пользователей от имени группы и обязательно отвечайте подписчикам. «Личное» общение с автором контента или брендом побуждает пользователя продолжать обсуждение и сокращает дистанцию между вами и аудиторией.
Новое в ОК: Мы запустили новую тематику в сервисе «Увлечения» — «Дом и ремонт»
Теперь вы можете выкладывать публикации о строительстве или обустройстве быта в «Увлечения» и увеличивать охват своих публикаций среди пользователей, которым интересен контент по этой теме.
Новая рубрика объединила десятки тем, среди которых:
квартира,
дача и загородный дом,
капитальный ремонт,
косметический ремонт,
дизайн интерьера,
мебель,
бытовая техника и электроника,
сантехника,
балкон,
умный дом,
освещение.
И даже это ещё не всё нажмите на
https://ok.ru/hobby/dom-i-remont
чтобы открыть раздел «Дом и ремонт» и вдохновиться на создание контента в новой вертикали!
в личном профиле. Теперь даже при открытом профиле можно выбирать, кто увидит вашу заметку в ленте: только друзья, все пользователи ОК, аудитория сервиса «Увлечения».
В карточках рассказали, как пользоваться мини-приложением «Тесты»
https://ok.ru/gruppa/app/1274903040
в ОК. А вот несколько причин, чтобы добавить тесты в контент-план вашей группы:
Повышение вовлечённости благодаря понятной механике. Тесты — это простой и знакомый для аудитории интерактив, а для пользователя — отличный способ отвлечься, отдохнуть, а может даже и узнать что-то новое;
Увеличение охвата за счёт актуальной темы теста. Найдите тему, которая близка вашей аудитории или отвечает её потребностям. Тогда ваши потенциальные клиенты и целевые подписчики будут охотно проходить тест, делиться его итогами на своих страницах и привлекать друзей, чтобы совместно обсудить
Продвижение в ОК: ещё больше охватов и вовлечённости
Посты — один из самых популярных форматов контента в ОК. С их помощью пользователи рассказывают о своих увлечениях, делятся экспертизой и продают услуги, а бизнес — находит новых клиентов и удерживает существующих. Показывать публикации широкой аудитории органически помогают рекомендательные системы ОК. А новые возможности продвижения постов из личных профилей и групп позволят дополнительно увеличить охват и вовлечённость, а также расширить аудиторию подписчиков. Инструмент работает на базе технологий VK Рекламы
Комментарии 44