В карточках рассказали, как пользоваться мини-приложением «Тесты»
https://ok.ru/gruppa/app/1274903040
в ОК. А вот несколько причин, чтобы добавить тесты в контент-план вашей группы:
Повышение вовлечённости благодаря понятной механике. Тесты — это простой и знакомый для аудитории интерактив, а для пользователя — отличный способ отвлечься, отдохнуть, а может даже и узнать что-то новое;
Увеличение охвата за счёт актуальной темы теста. Найдите тему, которая близка вашей аудитории или отвечает её потребностям. Тогда ваши потенциальные клиенты и целевые подписчики будут охотно проходить тест, делиться его итогами на своих страницах и привлекать друзей, чтобы совместно обсудить результат;
Увеличение знания о свойствах вашего продукта. Через тесты можно показать пользователю потребность в вашем продукте или подсветить его функционал. Например, можно сделать тест о том, насколько человек знаком с сервисом — и за его успешное прохождение дать бонус, подарок или промокод в тексте поста с анонсом теста.
Опишу своё виденье ситуации с группами, а вы задумайтесь Отрывая группу мы видим одно и тоже это как дома на одной улице стоят и не важно какие весят зановески на окнах в группах все настройки линейные либо так либо так Почему до сих пор никому не пришло в голову дать информацию сразу, дабы человек открыв группу сразу мог определится что ему смотреть Нам же доступно потянуть в сторону и выплывают все окна вот в в группах так сделать , ещё бы добавил про популярные темы пару окон , популярные за месяц ,популярные за год просматриваемые видео ,окно с каналами
Личка открыта ,скиньте туда ссылку Группа два человека у моего друга у другого пять человек хочу им помочь в развитии группы Сайт убрал класс на свои темы выходит от друзей не будет проку надо искать новые пути как развивать группу
Считаю сайт должен показывать в лету сайта публикации группы первый месяц или два дабы люди могли видеть ,далее когда будут первые участники классы сами продаинут группу
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Меню настроек — важнейшее меню для любого владельца группы в ОК. Заполнить описание, добавить быстрые ссылки, настроить кнопку действия, подключить приложения — всё это и многое другое можно сделать именно здесь. Поэтому мы начинаем серию постов, в которых будем подробно разбирать каждый раздел настроек. Это поможет вам ничего не пропустить и получить от своей группы максимум эффективности. Первый раздел — основные настройки.
Эффективность SMM можно проверить только с помощью цифр. Чтобы понимать, эффективно ли вы ведёте группу — важно регулярно анализировать статистику группы в ОК. В этой серии постов мы подробно рассмотрим каждый раздел статистики.
Регулярные посты — основа успешного продвижения страницы в ОК. Они постоянно напоминают о вас аудитории, помогают наращивать охваты и не дают терять позиции в новостной ленте. Удобнее всего подготовить посты на несколько недель вперёд, а затем настроить их отложенный постинг.
Отложенный пост — это готовая публикация, запланированная на конкретные дату и время в будущем.
Запланировать пост в «отложку» можно всего лишь за 3 шага:
Зайдите в редактор публикаций и подготовьте пост к публикации,
Перед публикацией, поставьте галочку «Время публикации» в редакторе публикаций,
Установите дату и время, в которое пост должен появиться на странице.
Просмотр видео — третья главная причина посещения интернета. После поиска информации и общения с близкими, разумеется. Таким образом, видеоконтент — отличный материал для продвижения группы. Важно лишь, чтобы этот контент захотели смотреть. Как снять классный ролик с наименьшими затратами — рассказываем в этой серии постов.
Для того, чтобы оформить цитату в ОК нажмите на «+» в левой части редактора заметок — и выберите соответствующий пункт в разделе «Текстовые блоки». Кстати, в этом же блоке меню можно оформить заголовок и подзаголовок для вашей публикации #СоветДня_ОК
Кстати, тем же способом можно выделить подзаголовки или цитаты в в тексте вашего поста Оформляете ли вы заголовки в публикациях? Расскажите в комментариях!
Всего три правила сделают ваше общение с аудиторией лучше
Правило №1: Создайте условия для активного комментирования
— Задавайте открытые вопросы по теме поста, — Спрашивайте у аудитории совета, — Используйте голосование с простыми и конкретными условиями. Например: ставьте , если у вас всё в порядке с вовлечённостью и , если хотелось бы больше общаться с аудиторией.
Правило №2: Поощряйте комментирование
Ставьте «классы» на комментарии пользователей от имени группы и обязательно отвечайте подписчикам. «Личное» общение с автором контента или брендом побуждает пользователя продолжать обсуждение и сокращает дистанцию между вами и аудиторией.
Новое в ОК: Мы запустили новую тематику в сервисе «Увлечения» — «Дом и ремонт»
Теперь вы можете выкладывать публикации о строительстве или обустройстве быта в «Увлечения» и увеличивать охват своих публикаций среди пользователей, которым интересен контент по этой теме.
Новая рубрика объединила десятки тем, среди которых:
квартира,
дача и загородный дом,
капитальный ремонт,
косметический ремонт,
дизайн интерьера,
мебель,
бытовая техника и электроника,
сантехника,
балкон,
умный дом,
освещение.
И даже это ещё не всё нажмите на
https://ok.ru/hobby/dom-i-remont
чтобы открыть раздел «Дом и ремонт» и вдохновиться на создание контента в новой вертикали!
в личном профиле. Теперь даже при открытом профиле можно выбирать, кто увидит вашу заметку в ленте: только друзья, все пользователи ОК, аудитория сервиса «Увлечения».
В карточках рассказали, как пользоваться мини-приложением «Тесты»
https://ok.ru/gruppa/app/1274903040
в ОК. А вот несколько причин, чтобы добавить тесты в контент-план вашей группы:
Повышение вовлечённости благодаря понятной механике. Тесты — это простой и знакомый для аудитории интерактив, а для пользователя — отличный способ отвлечься, отдохнуть, а может даже и узнать что-то новое;
Увеличение охвата за счёт актуальной темы теста. Найдите тему, которая близка вашей аудитории или отвечает её потребностям. Тогда ваши потенциальные клиенты и целевые подписчики будут охотно проходить тест, делиться его итогами на своих страницах и привлекать друзей, чтобы совместно обсудить
Продвижение в ОК: ещё больше охватов и вовлечённости
Посты — один из самых популярных форматов контента в ОК. С их помощью пользователи рассказывают о своих увлечениях, делятся экспертизой и продают услуги, а бизнес — находит новых клиентов и удерживает существующих. Показывать публикации широкой аудитории органически помогают рекомендательные системы ОК. А новые возможности продвижения постов из личных профилей и групп позволят дополнительно увеличить охват и вовлечённость, а также расширить аудиторию подписчиков. Инструмент работает на базе технологий VK Рекламы
Комментарии 20
Отрывая группу мы видим одно и тоже это как дома на одной улице стоят и не важно какие весят зановески на окнах в группах все настройки линейные либо так либо так
Почему до сих пор никому не пришло в голову дать информацию сразу, дабы человек открыв группу сразу мог определится что ему смотреть
Нам же доступно потянуть в сторону и выплывают все окна вот в в группах так сделать , ещё бы добавил про популярные темы пару окон , популярные за месяц ,популярные за год просматриваемые видео ,окно с каналами
Группа два человека у моего друга у другого пять человек хочу им помочь в развитии группы
Сайт убрал класс на свои темы выходит от друзей не будет проку надо искать новые пути как развивать группу
Вот этот мужик.