Лянтор, слушателей факультета «Финансовая грамотность».
Злоумышленники используют различные каналы продвижения, в том числе печатные издания, якобы посвященные медицине и поддержанию здоровья, чтобы внушить гражданам доверие и побудить их к покупке сомнительных товаров или услуг.
Одним из типичных примеров выступает псевдо-газета «Про здоровье» с рекламируемыми продуктами, такими как «Токсифри», «Лорика», «Железный молот», «Силафлекс», «Зоремикс». Проверка показывает, что перечисленные товары не имеют государственной регистрации и способны нанести вред здоровью.
Защита пожилых граждан и других уязвимых слоев населения от необоснованных трат, а также недобросовестной и потенциально опасной продукции остается приоритетом не только в сфере деятельности органов Роспотребнадзора, но и в деятельности нашей сферы социальной защиты.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев