г. Минск
Обучение чтению детей по кубикам Зайцева и методике Н.Пятибратовой.
Программа:
- Особенности методики Н.Зайцева: принципы, условия ее реализации, "мифы";
- Планирование работы, с учетом методики Н.Пятибратовой, содержание и структура занятий, игры со слушателями;
- Показ эффективных приемов обучения, позволяющих научить читать практически ЛЮБОГО ребенка; учимся добиваться 90% результатов работы;
- Работа на уровне склада, слова, предложения, текста: показ пособий, видеофрагментов с занятиями;
- Методика Н.Пятибратовой "Картинки-ассоциации": учим буквы за неделю и вызываем речь у безречевого ребенка одновременно;
- Показ уникального фильма: истории ребенка с тяжелейшим нарушением речи, обучавшемся по предложенной системе, в том числе русскому языку (уже в школе) с 4-х до 10-ти лет. Результаты работы, обсуждение, пояснение.
- Обучение начертанию печатных букв, анализ методик обучения рукописным буквам, различные подходы, неожиданные советы; методика Н.Пятибратовой "Пишу - и радуюсь";
- Подготовка к школе читающих детей с необычной организацией работы; развитие речи, расширение кругозора; комплексное занятие.
Слушатели получают приложение к семинару.
Будут продаваться пособия по теме, в том числе новые: "Складовые наклейки", "Цветные буквы", "Прописи-тексты", курс по улучшению почерка "Пишу - и радуюсь".
Экспресс-методика преодоления дисграфии и дислексии.
Программа:
· Кратко о причинах, классификации и способах выявления дисграфии;
Анализ школьных работ: как выявить дисграфию, дизорографию и степень их тяжести;
Преодоление ошибок письма: сочетание традиционного и авторского подходов, инновационная структура занятия, необычные приемы работы: методики "Картинки-ассоциации", "Музыкальное письмо", "Цветные буквы" и др.
Повышение мотивации к обучению у детей: необычное построение занятий;
• Обзор универсальной методики преодоления дизорфографии как одного из способов коррекции дисграфии;
· Просмотр видеоматериалов с занятиями, играми, упражнениями, показ методических пособий;
Показ диктантов детей до и после обучения;
Методика Н.Пятибратовой по улучшению почерка у детей 2-7 кл."Пишу- и радуюсь" .
• Кратко о причинах, классификации и способах выявления дислексии; показ видео с читающим дислексиком. Что такое псевдодислексия.
• Авторский взгляд на организацию работы: обязательные условия, повышающие эффективность занятий;
• Преодоление ошибок чтения: авторская организация занятий, игры и задания для повышения техники чтения и понимания прочитанного. Игры со слушателями.
Показ видеофрагментов занятий с параллельным обсуждением и анализом увиденного.
Запись: +375 29 1402033
#кубикизайцева #обучениечтению #методикапятибратовой #семинарпятибратовой #пятибратоваминск #дисграфия #дислексия #педагогу #обучениечтениюпокубикамзайцева #воспитатель #детскийсад #детскийцентр #зайцев #логопедическийсеминар #семинардлялогопедов #обучениелогопедов #родителям #дефектолог #обучениеминск #логопедуназаметку #новыйсеминар #новоеобучение #логопедуинтересно #минск #обучениеминск #студияхорошегонастроения #вашлогопед #нашлогопед #логопедминск #логопедгомель #логопедгродно #логопедбрест #логопедмогилев #логопедвитебск #логопед
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев