Да, именно так произошло у моей клиентки Ирины.
✍Давно хотела вам написать, но как то не решалась. Комплект что , заказала у вас прекрасен. Но мучает меня одно. Пододеяльник оказался мал. По моей вине. Дала не тот размер. Коротковат. Прошу ваш совет. Можно-ли что-то исправить. Добавить длинны. Цвет капучино крем брюле. А то в эту красоту не умещается моё одеяло. Возможно вы спасёте ситуацию...."
Действительно, очень обидно((
Что делать, чтобы таких ситуаций не было?
При оформлении заказа я всегда прошу вас прилать размеры.
Кто-то из вас берет рулетку и замеряет одеяло и матрас. А кто-то дает размеры с бирок. Или, что еще хуже, привычные стандартные размеры.
А ведь размеры вашего одеяла могут отличаться от стандартных!
И причин тому может быть много.
Производитель может слукавить и на бирке указать размер несколько больший, чем есть на самом деле.
А еще ваше одеяло в процессе эксплуатации могло дать усадку или наоборот растянуться.
В результате сшитый подолеяльник оказывается мал или велик.
А ведь прелесть пошива на заказ именно в том, что мы шьем точно по вашим размерам!
Не поленитесь, возьмите рулетку и снимите размеры с вашего одеяла перед тем, как планируете сделать заказ. Вспомните, что стандартных одеял сейчас не бывает, и часто производители шьют одеяла по своим Техническим условиям и по своим размерам.
Используйте на максимум все возможности индивидуального пошива! Присылайте мне точные размеры ваших одеял, матрасов и подушек!
Не знаете, как снять размеры? Напишите мне в сообщения группы, и я пришлю вам видеоинструкцию, как правильно снять размеры.
И тогда ваш комплект действительно будет сидеть действительно, как и положено сшитому на заказ.
Признавайтесь, есть среди вас такие, кто прислал мне неправильные размеры. а теперь мучается от того, что комплект не сидит по размеру как нужно?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев