Orient Buckboard — первый в мире деревянный автомобиль 👽
Orient Buckboard - первый деревянный автомобиль, который выпускался с 1902 года. Уже тогда производитель предлагал клиентам дополнительные опции и заявлял, что его машина является самой простой и легкой во всем мире.
Многие тысячи лет мир мог просуществовать без автомобиля. Люди использовали обычные повозки, которые помогали ездить на удаленные территории и перевозить вещи. Когда прошла новость о том, что специалисты изобрели первый в мире автомобиль, весь мир содрогнулся - наступала новая эпоха.
В самом начале этапа автомобилестроения отличить машину от обычной гужевой повозки можно было по некоторым признакам. Во-первых, автомобиль не дополнялся лошадьми. Во-вторых, в процессе движения можно было услышать странные звуки, так как мотор работал очень громко. Тогда его сравнивали со стрекотом кузнечика. Со всех остальных сторон повозка и первый автомобиль имели мало различий.
Самодельная коляска имеет название Orient Buckboard, построили ее в 1903 году. Несмотря на такой большой возраст, до современных дней она сохранилась в отличном состоянии. Это настоящая капсула времени. Автомобиль можно на полном праве назвать символом того периода, когда машины еще не считались полноценным средством для передвижения. Такой транспорт был просто игрушкой в руках богатых людей.
Когда посмотришь на фотографии машины, задаешься вопросом - что тут вообще может сломаться? Все под рукой, до всего можно дотянуться и отремонтировать - примитивная конструкция, с которой может справиться даже школьник. Однако, все не так просто, как кажется. Так как материалы, которые применялись при изготовлении были несовершенными, а конструкция силовой установки была далека от идеала, приходилось очень часто регулировать механизмы и обслуживать их. Уже тогда мир столкнулся с большой проблемой - первый автомобиль очень часто выходил из строя.
Несмотря на это, производители продолжали вести борьбу за рынок и со всех сторон пытались хвалить свои проекты. Выпуском Orient Buckboard занималась компания из Уолтема Waltham Manufacturing. Во всех рекламных листах было указано, что Orient является самым простым и легким в мире автомобилем.
Его стоимость составляла 500 долларов. Это приличная сумма для того времени. И даже за такую цену производитель применял здесь румпель, как на лодке, а не руль. Для того, чтобы владелец мог управлять транспортом, были предусмотрены 2 педали. Одна из них даже имела сектор фиксации. Возможно, это был тормоз. Нет точной информации, какая педаль за что отвечала. Но есть предположения, что вторая представляла собой сцепление. Сбоку сиденья было 2 ручки. Опять же, по неофициальным сведениям, первая могла быть газом, а другая ручным тормозом. В те времена еще не существовало никакого стандарта компоновки органов управления. Поэтому каждый производитель самостоятельно решал, где и что поставить. Кстати, автомобиль, который сохранился до наших дней, имеет резиновый коврик - ему уже больше 100 лет, но он все еще живой. Рама из дерева, пол и сиденье - все это тоже не подвергалось замене и переделкам.
Силовая установка машины расположена в задней части. В ее роли выступает 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, мощность которого достигает 4 л.с. Он заводится при помощи ручки, которая расположена сбоку. Коробки передач здесь не предусмотрено, тормоз ленточный - он здесь всего один, располагается в задней части.
Известно, что выпускалась эта чудо-машина в период с 1902 по 1908 год. В качестве дополнительной опции предлагали принудительное охлаждение двигателя, небольшой отсек для хранения вещей, тент и фонари. Данный пакет дополнений стоил 140 долларов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев