Сегодня, как и обещал, говорим про классное УТП. Оно закроет возражения потенциального клиента, продемонстрирует выгоду от работы с вами и объяснит, что вы не просто лишнее звено между продавцом недвижимости и покупателем.
Составив предложение качественно, вы превзойдете ожидания человека, и он охотно согласится сотрудничать.
Что должно быть в сильном УТП?
1. Ядро. Опишите, что получит клиент от работы с вами.
2. Результат. Он обязательно должен быть измерим. Например: юридическая чистота сделки, конкретное количество сэкономленных или заработанных денег.
3. Технология. Объясните, как вы работает по шагам. Человек лучше понимает схематичные системы, поэтому покажите, за счет каких действий придете к результату.
4. Скорость. Это принципиальный критерий для инвесторов, ведь они не любят терять время на всякую ерунду. Объясните, что выполните обязательства быстро и качественно.
5. Гарантии. Здесь клиент должен увидеть, чем он рискует и как вы страхуете его от рисков, если начнете сотрудничество.
Используйте УТП в продающей презентации, о которой я писал выше, или отдельно, чтобы наглядно показать клиенту свою пользу и сократить путь к сделке.
Сохраните эту инструкцию к себе и не откладывайте написание вашего предложения в долгий ящик. Клиенты ждать не будут!
На какую тему еще вы хотели бы почитать посты?
Комментарии 1