В начале карьеры я был таким же риелтором — без горы заказов и очереди из клиентов. Но я быстро понял, в чем проблема: люди не видели мою экспертность — я сам им ее не показывал.
Показать экспертность мне помогла продающая презентация. Я упаковал свои навыки и услуги, создал уникальное торговое предложение (УТП), прочтя которое, клиенты не могли отказаться, и так презентовал себя на первой же встрече с клиентами.
Презентация есть не у многих риелторов, и сделав ее, вы получите конкурентное преимущество. Это как глянцевая брошюра в мебельном магазине или в девелоперской компании. Всегда вызывает доверие и показывает подход компании к делу.
Что обязательно должно быть в презентации риелтора?
Если коротко, то все, что подчеркивает выгоду от ваших услуг.
1. Опишите себя как эксперта: перечислите достижения, опыт, регалии и все, чего вы добились за годы работы.
2. Расскажите, в каких сферах работаете: загородная недвижимость, коммерческая, жилая или другие.
3. Подробно опишите свое уникальное торговое предложение.
4. Пакетируйте услуги: создайте минимальный, средний и максимальный пакеты, которые будут отличаться перечнем услуг и ценой.
5. Контактные данные! Без них весь ваш труд будет насмарку, а многие действительно забывают указать номер или другой способ связи.
Дочитали мой пост до конца? Держите подарок — шаблон моей презентации риелтора: https://clck.ru/3DPsK8 Используйте его или сделайте свой на его основе и увидите, насколько больше вам доверяют клиенты.
А если вам понравился пост, дайте отклик — завтра я расскажу, как составить классное УТП, прочитав которое, не устоит никто ☝️
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев