Если вы хотите обеспечить себя клиентами и продавать недвижимость по бОльшему чеку, чем ваши коллеги, то вам стоит знать эти простые правила:
1. Не полагайтесь на один канал трафика
Клиенты находят вас в соцсетях? Отлично! Но будет еще лучше, если вы задействуете и другие каналы привлечения клиентов: таргет, контекстная реклама, объявления.
Чем больше площадок используете, тем шире ваши охваты.
2. Повышайте цены для новых клиентов, а не старых
Не говорите старым клиентам, что теперь ваши услуги стоят вдвое дороже, иначе потеряете их лояльность. Начните постепенно повышать цены с новых заявок. Если людей устроит цена — предлагайте обновленный прайс постоянным клиентам.
3. Ищите больше клиентов
Только тогда вы сможете сами выбирать, с кем из них сотрудничать и на каких условиях.
Также большое количество клиентов позволит нарастить базу отзывов и увеличить стоимость на рынке специалистов.
4. Определяйте, с кем работать, а с кем — нет
После успешной рекламной кампании и привлечения новых заявок, поделите потенциальных клиентов на категории. Оцените, кто из них действительно готов покупать недвижимость, а к то задаст тысячу вопросов и в последний момент откажется от сделки.
5. Анализируйте затраты на маркетинг и улучшайте показатели
Используйте KPI в работе с подрядчиками и следите за индексом ROMI. Так вы наглядно увидите, насколько эффективно работает ваша реклама, что следует улучшить, а от каких инструментов отказаться.
Жмите класс 👍 и в следующий раз расскажу, как определить, с какими клиентами сотрудничать.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев