Поступил вопрос:
В квартире из крана течет ржавая вода. Кто виноват и что делать?
Отвечаем:
За качество воды в МКД отвечает Управляющая компания обслуживающая внутридомовую систему водоснабжения.
Таким образом – промывка системы, замена фильтров и контроль за качеством воды в многоквартирном доме обязанность УК, эксплуатирующей ваш дом. Если качество предоставляемых услуг Вас не устраивает, запросите перерасчет.
Расскажем как получить перерасчет за некачественную услугу:
Согласно ч. 4 ст. 157 ЖК РФ. УК обязана выполнить перерасчет, но для этого необходимо зафиксировать факт нарушения.
⚫️первым делом позвонить в диспетчерскую УК и оставить заявку;
⚫️составить акт совместно с УК . Если представитель не пришел, можно сделать это самостоятельно, лучше с председателем дома;
⚫️если УК отказываются составлять акт, необходимо пожаловаться в надзорные органы, так же можно заказать экспертизу.
К составленному акту прикладываем заявление на перерасчет на имя руководителя УК. Согласно ФЗ РФ N 59 исполнитель обязан рассмотреть заявление и предоставить Вам ответ с указанием сроков в которые перерасчет будет выполнен.
Если УК игнорируют , далее обращаемся в Прокуратуру и Госжилинспекцию. Так же рекомендуем обратиться в Роспотребнадзор, вопрос их компетенции в том числе.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев