».
❗Цель: продолжить знакомить детей с правилами безопасного поведения при гололёде.
❄Во время беседы дети узнали от чего появляется гололёд (пора легких заморозков и оттепелей), отгадывали загадки. Также ребята вспоминали о том, как можно обезопасить себя во время гололёда: одевать надежную обувь (нескользящая, с глубоким « протектором»); идти мелкими шажками по льду (шаркающая походка), ступать на всю подошву, слегка расслабляя при этом ноги в коленях.💥 В момент падения необходимо сгруппироваться, прижимая руки к груди. В конце беседы ребята вспомнили правила поведения: не толкаться, не бегать, идти осторожно, не кататься. Лёд нужно посыпать песком или солью!
После беседы дети «проиграли» своё поведение на льду. Учились «правильно» падать, потом осматривать себя.
👍Запомнили, что если боли нет то можно подниматься и идти дальше. А если боль чувствуется, то нужно звать на помощь взрослого.
Беседа и игра проходили в дружественной и весёлой обстановке. Дети с радостью принимали участие в игре.
💫Воспитатели: Гильманова О.М.,
Ульмер Н.В.💫
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев