Многие производители представили продукты питания, среди которых не только привычные мясные и молочные изделия, но и веганские батончики из Москвы, сублимированные фрукты и ягоды из Севастополя, а также сладости из разных областей России.
Кроме того, на прилавках ярмарки можно найти косметику и парфюмерию от 13 брендов в специальном бьюти-корнере, приобрести сувенирную продукцию и одежду.
Для российских компаний такой фестиваль позволил найти новых партнеров. Гендиректор Российского экспортного центра Вероника Никишина отметила, что сейчас у бизнеса есть большой спрос на сотрудничество.
"Эмираты являются мировым хабом для выхода не только на рынок этой страны, но и на рынок стран залива и Африки, что является очень интересным для российских экспортёров с одной стороны, и с другой стороны мы видим большой интерес у покупателей и у бизнеса, и Эмиратов и этих стран к сотрудничеству с Россией", — добавила она.
Ярмарка проходит на набережной Яс-Бей в столице Объединенных Арабских Эмиратов и продлится до 25 февраля. Внимание уделено не только производителям, но и гостям фестиваля. Посетители смогут больше узнать о российских традициях и достижениях в области креативных индустрий.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4