В работе с малышами важное значение имеют предметы.
Использование предметов в танцах и упражнениях помогает решать несколько задач:
1. для ребенка - это игрушка, она отвлекает на себя внимание и любое упражнение становится игрой. А играть дети любят и поэтому меньше устают.
2. Предметы придают выразительность упражнению и ребенок старается, и выполняет более качественно. С листочками всегда легче поднять руки вверх, чем если бы руки были пустыми. Интереснее на гимнастике потянуться, чтобы отдать ежику грибочки, чем просто выполнять складочку.
Для детского танца лучше использовать предметы, не только красивые и безопасные, но и интересные детям:
флажки, платочки, ложки, ленточки, палочки, цветочки, мячики, бабочки и прочее.
Безграничное использование предметов в танцах украшает и обогащает номера. Очень много уже придумано, но творческая мысль безгранична и дает силы для следующих оригинальных и ярких решений. Танцы – это знаковое искусство, искусство образов, символов, метафор. В детском танцевальном коллективе педагог учит ребенка обладать пластикой корпуса и рук, силой и легкостью ног для того, чтобы ученик мог использовать все многообразие движений человеческого тела, воссоздать средствами танца свой духовный мир. Когда вводится предмет в танцевальный номер для маленьких танцоров, предмет начинает выполнять роль игрушки, помогающей детям понять смысл и задачи постановки.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев