💬С начала 2024 года Управлением рассмотрено 56 жалоб, 59% из которых оставлено без удовлетворения, а 41% - удовлетворены полностью или частично.
✍️Также за указанный период поступила и рассмотрена 21 жалоба по иным спорам, в том числе по вопросам предоставления налоговыми органами государственных услуг, рассмотрения обращений граждан.
🏛Помимо этого юридические лица подали 87 жалоб на решения регистрирующего органа. Основной причиной возникновения данной категории споров в УФНС России по ДНР является отказ в государственной регистрации. По результатам рассмотрения более 90% жалоб рассмотрено в пользу регистрирующего органа. Данный показатель обусловлен недобросовестной регистрацией и миграцией юридических лиц. При этом регистрирующий орган обладал подтвержденной информацией о недостоверности сведений в представленных на регистрацию документах.
🗓Напомним, что в налоговых правоотношениях предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования споров. Жалоба подается в вышестоящий налоговый орган через налоговый орган, акты ненормативного характера, действия или бездействие должностных лиц которого обжалуются в письменной форме и может быть направлена в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через "Личный кабинет налогоплательщика". Срок рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов составляет 15 рабочих дней с возможностью его продления на такой же период.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев