‼️ Мытищинская больница предупреждает — сотрудники поликлиники не запрашивают по телефону личные данные, не просят сообщить номер СНИЛС, пароль от Госуслуг, назвать данные карты или код, пришедший в смс-оповещении.
«Сейчас опять активизировались мошенники, представляющиеся сотрудниками поликлиник. Сегодня к нам пришел пациент и спросил регистратора Дарью, которая ему позвонила и попросила сообщить номер СНИЛС, а также свое полное имя и адрес регистрации. Хорошо, что человек решил сам прийти в поликлинику и уточнить необходимость предоставления личной информации. У нас действительно есть регистратор с таким именем, но это совпадение. Будьте внимательны, сотрудники поликлиник не спрашивают личную информацию по телефону. Вопросы, по которым регистраторы поликлиник обзванивают пациентов – это приглашение на диспансеризацию или профилактический осмотр и уточнение времени записи», — предупреждает заведующая Мытищинской поликлиники №5 Марина Сычёва.
Звонок от сотрудника поликлиники может поступить вам, чтобы пригласить в учреждение для уточнения личных данных, например, в связи со сменой паспорта по возрасту или изменением фамилии. Для этого нужно лично подойти в регистратуру поликлиники с оригиналами документов. Ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать свои данные по телефону. Если сомневаетесь, регистратор вам звонит или мошенник, попросите назвать город и поликлинику, из которой вас беспокоят. Как правило, мошенники не владеют этой информацией. Также напоминаем, что проверить и уточнить информацию можно по телефону единой справочной службы Мытищинской больницы по телефону: 8(495)308-13-00.
Также сотрудники поликлиники не предлагают установить приложение на телефон. О новой схеме мошенничества ранее сообщал Минздрав России https://clck.ru/3Fo8Gh
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев