Теперь взаимодействие между производителями и потребителями в сфере общественного питания стало более упорядоченным.
Что изменилось?📦
Услуги доставки могут оказываться как собственными силами предприятия, так и через агрегаторы или операторов.
Стандарт предусматривает 2 способа доставки: контактный и бесконтактный. Установлены требования: к организации и условиям доставки, транспортным средствам, упаковке, маркировке, оплате.
Определены требования к исполнителям: операторам и курьерам.
Какие предъявляются требования?🚚
Услуга доставки должна быть доступной, надежной, своевременной, безопасной, информативной.
Кто должен соблюдать ГОСТ?🤔
Предприятия общественного питания, операторы и курьеры, предоставляющие услуги доставки.
✅Новый стандарт поможет потребителям ориентироваться в мире услуг доставки еды, а предпринимателям - вести бизнес в соответствии с требованиями безопасности и качества.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев