При приеме изделия в договоре указываются:
➡️ наименование, цвет, состав, комплектность, фурнитура
➡️ дефекты
➡️ цена
➡️ допуслуги.
Исполнитель определяет вид обработки в соответствии с символами по уходу на маркировочной ленте изделия, или по согласованию с потребителем.
При обнаружении недостатков выполненной работы потребитель может потребовать:
✅ устранения недостатков
✅ уменьшения цены выполненной работы
✅ повторного выполнения работы
✅ возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков.
Забирать вещь в этом случае следует после составления акта с указанием дефектов.
В случае отказа возмещения ущерба, составьте претензию в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договору.
📑При отказе в удовлетворении заявленных требований или оставления претензии без ответа, потребитель вправе обратиться в Роспотребнадзор или в суд с иском о защите прав потребителей.
https://fcrisk.ru/courses/ 🔸 Обучение бесплатное, проходит в дистанционном формате и включает:
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев