Если вы обнаружили ошибки в сведениях, содержащихся в ЕГРН, – их можно исправить. Заявление в электронном виде необходимо подать на сайте Росреестра или на портале Госуслуг, в том числе в МФЦ в секторах пользовательского сопровождения.
Техническая ошибка – это ошибка или опечатка, допущенная органом регистрации прав при внесении сведений в ЕГРН. Например, в техническом плане указана одна площадь здания, а в ЕГРН внесена иная, или же присутствует опечатка в написании реквизитов документов, ФИО правообладателя, адресе объекта недвижимости и т.д.
При таких ошибках сведения о недвижимости не соответствуют данным в документах, на основании которых сведения вносились в реестр.
При обнаружении технической ошибки любое заинтересованное лицо вправе обратиться с заявлением о её исправлении.
Для исправления ошибки потребуются:
• данные паспорта;
• кадастровый номер объекта недвижимости;
• сведения, которые нужно исправить;
• правильные сведения для исправления ошибки.
Заявления принимаются в электронном виде на портале Госуслуг (потребуется приложении «Госключ» и усиленная квалифицированная электронная подпись) и на сайте Росреестра (электронная подпись не требуется).
Срок рассмотрения – 3 рабочих дня. Если после проверки ошибка подтверждается, то Росреестр вносит изменения в ЕГРН. После этого правообладатель может бесплатно заказать экспресс выписку из ЕГРН на портале Госуслуг с уже внесенными изменениями.
Подать заявление можно в секторах пользовательского сопровождения в центрах «Мои Документы» г. Воронежа и Воронежской области. Для удобства на сайте и в филиалах МФЦ размещены пошаговые инструкции по получению услуги в электронном виде (через портал Госуслуг, через сайт Росреестра).
В случае затруднений специалисты МФЦ окажут консультационную помощь. Услуга предоставляется бесплатно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев