Кто оказался первым абонентом — ребенок или взрослый? Какие переживания его тревожили в тот момент? О подробностях мы умалчиваем: конфиденциальность была и остаётся главным принципом работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода всегда готовы выслушать и помочь.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей выглядят следующим образом:
1. Вы набираете номер.
2. Система определяет регион вашего звонка.
3. Звонок перенаправляется в службу вашего региона.
4. Если линия занята, звонок переадресуется в другую службу региона и так далее, пока не ответит психолог.
В службе телефона доверия работают специально подготовленные психологи-консультанты. Их основная задача — помочь снять острое психоэмоциональное напряжение и переживания, которыми на данный момент обременён звонящий, а также предотвратить импульсивные и опасные решения.
Психологи вместе с абонентом анализируют ситуацию, выявляют её причины и предлагают возможные пути выхода из сложившейся ситуации, мотивируя человека самостоятельно решать свои проблемы.
Общение с психологом остаётся абсолютно анонимным: никто не потребует назвать имя, фамилию или адрес. Счета за разговор, независимо от его продолжительности, не будут выставлены — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатен.
В настоящее время к единому номеру 8-800-2000-122 подключены 210 служб, и в 80 регионах Телефон доверия работает круглосуточно. Его задача — помочь детям, их родителям и всем неравнодушным людям вовремя получить поддержку профессионального психолога.
#страна #общероссийскиеноовости #новости
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев