В отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации Сургутского района поступил следующий вопрос:
Могу ли я обратиться к продавцу по вопросу качества товара, если гарантия на него закончилась две недели назад?
❗️Ответ: Согласно пункту 5 статьи 19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) , в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) одно из требований указанных в статье 18 Закона о защите прав потребителей: о замене на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); о замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; о соразмерном уменьшении покупной цены; о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
На основании вышеизложенного Вам необходимо обратиться к независимому эксперту, для проведения экспертизы товара. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли до передачи Вам товара, то продавец обязан удовлетворить предъявленное Вами требование и возместить Вам расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с транспортировкой товара.
https://угут-адм.рф/wp-content/uploads/2025/01/Новости-Сургутского-района-12.pdf
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев