В настоящее время эту маркетинговую уловку внимательно изучает ФАС совместно с экспертами.
Некоторые товары могут позиционироваться как:
🌱 натуральные;
🌱 экологичные;
🌱 безопасные для окружающей среды.
Загвоздка в том, что на самом деле не все продукты и не в каждом случае являются таковыми.
ФАС считает, что если производитель не может подтвердить безопасность товара для окружающей среды, то пометок об этом быть не должно. Об экологическом преимуществе нужно писать конкретно и понятно. В других случаях подобные сведения могут приводить к заблуждению потребителей. Их следует пресекать.
📌 В чем опасность таких сведений?
1. У нечестного игрока растут продажи.
2. Ожидания потребителей обмануты.
Вместе с экспертами ФАС анализирует подобные практики, готовит рекомендации и планирует представить их на заседании экспертного совета. 📑 Ведь, согласно опросам, 59% россиян готовы сделать выбор в пользу экологичного товара, поэтому вопрос касается каждого второго.
Эту и другие актуальные темы замруководителя ФАС России Карина Таукенова затрагивала в беседе с журналистом «Известий». Полный текст доступен по ссылке. Главные тезисы – в наших карточках.
#словодня
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев