Ребята младшей группы № 2 познакомились с военными профессиями: лётчик, моряк, танкист. Играли в подвижные игры «Самолёты», «Мы плывём на корабле». Выкладывали по образцу из блоков Дьенеша «Самолёт».
С детьми старшей группы № 1 продолжали развивать представление о защитниках нашей Родины, разных родах войск и боевой технике в Российской Армии.
Ребята с педагогом беседовали о Государственном празднике «День Защитника Отечества», играли в познавательные игры, развивали комбинаторные способности.
Главной задачей педагога в проведении таких занятий - воспитание патриотических чувств, эмоционально–положительного отношения к воинам – защитникам, любовь к Родине, чувства гордости за своих родных, служивших в Российской Армии. Подготовила и провела занятия учитель-дефектолог Пелёвина А.Е.
Воспитание у детей любви и уважения к Российской Армии и защитникам Родины; 2. Формирование представлений о военных профессиях, военной технике и оружии; 3. Развитие творческих способностей детей, их физической активности; 4. Воспитание чувства патриотизма и гордости за свою страну.
Задачи:
* Развивать представление о защитниках нашей Родины, разных родах войск в Российской Армии, боевой технике.
* Обогащение словаря детей по теме: мужество, справедливость, воля, смелость, сила духа, доброта, спортивность, сухопутные войска, военно-морской флот, воздушно-десантные войска, артиллеристы, подводники, танкисты, пограничники, булава, палица, кольчуга, шлем, латы, автомат, пулемёт ит.д.
овладение активной речью.
* Поддерживать интерес детей к прошлому своих дедов и отцов (служба в Армии)
* Развивать память и логическое мышление.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев