Мультипликация в педагогическом процессе – это совершенно новый многофункциональный способ воспитания и развития ребенка в современном виртуальном и реальном информационном мире.
Мультипликация представляет собой сложный и многоструктурный процесс, построенный на объединении областей нескольких видов искусства. Главная педагогическая ценность мультипликации как вида современного искусства заключается, прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей. Кроме того, именно мультипликация помогает максимально сближать интересы взрослого и ребенка, отличаясь доступностью и неповторимостью жанра. С ее помощью можно сделать процесс обучения удовольствием для дошкольников. Мультипликация может стать прекрасным развивающим средством для раскрепощения мышления, развития творческого потенциала.
Практика показывает, что при использовании мультипликации значительно возрастает интерес детей к занятиям, повышается уровень познавательных возможностей: расширяются возможности самостоятельной деятельности детей, формируются навыки исследовательской деятельности. Так же формируются и личностные качества ребенка такие как: настойчивость, коммуникабельность, ответственность. А это те целевые ориентиры, которые определены ФГОС дошкольного образования как результат.
В заключении хочется сказать, что коллективная работа, творческое общение, доверие и уважение позволяют создать качественный и увлекательный мультфильм, что, в свою очередь, приносит радость детям и составляет ценный социальный навык, необходимый ребятам во взрослой жизни.
Воспитатель: Камардина И.В.
#Шатура #Рошаль #ОбразованиеМО #ОбразованиеВПриоритете #НацпроектОбразование #НациональныеПроекты #МосковскаяОбласть #Минпросвет #МБОУСОШ2гРошаль
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев