Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Цель: формирование театрально – игровых умений, знаний о безопасности, развитие творческих и коммуникативных способностей. На фото воспитанники средней группы № 3. Материал для публикации педагога Агеевой О. С.
Цель: расширить представления детей о природном явлении снегопаде; учить наносить «снежные шапки» на заранее приготовленные ветки деревьев. Воспитывать умение любоваться своими работами. На фото воспитанники средней группы № 3. Материал для публикации педагога Агеевой О. С.
На опушке у речушки Жили - были две подружки. Дружные, весёлые Лягушечки зелёные. Ребята средней группы изготовили весёлых, милых лягушек. Лягушки получились яркими и живыми, благодаря использованию цветной бумаги и творческому подходу. На фото воспитанник средней группы № 7. Материал для публикации педагога Поповой Н. П.
«Дать ребёнку радость поэтического вдохновения, пробудить в его сердце живой родник поэтического творчества — это такое же важное дело, как научить читать и решать задачи». (В. А. Сухомлинский) Заучивание стихотворений для дошкольников имеет огромную пользу: расширяет кругозор; рифма даёт возможность обрести внутреннюю гармонию; развивается память, формируется культурный уровень. Каждое произведение, усвоенное памятью ребёнка, обогащает словарный запас, формирует его собственную речь. Выразительность исполнения развивает технику речи. Чем больше ребёнок учит наизусть, тем больше объём памяти формируется у него для дальнейшего обучения. На ви
Снеговик - любимец детворы, которого они с огромной радостью лепят каждую зиму. Сложно представить зиму без снеговика во дворе — весёлого человечка с носом из морковки, озорными глазками из уголька, с ведёрком вместо шапки. Ребята средней группы выполняли аппликацию «Весёлый снеговик». В процессе работы воспитанники закрепили знания о круглой форме, научились составлять изображение из частей, правильно располагая их по величине на листе бумаги. В результате получились вот такие забавные и весёлые снеговики. На видео воспитанники средней группы № 3. Материал для публикации педагога Соломиной Е. Н.
Вот и позади зимние каникулы – самой долгожданной поры ребятни. У малышей первой младшей группы было достаточно много времени для общения со своими семьями, интересных путешествий и развлечений. Ребята принесли свои семейные фотографии и совместно с воспитателями смастерили стенгазету «Как я провёл зимние каникулы». Стенгазета с фотографиями отражает не только веселье и радость, но и важные моменты, проведённые с близкими людьми. Зимние каникулы были насыщенными и полными приятных воспоминаний! На видео воспитанники первой младшей группы № 1. Материал для публикации педагогов: Касатской А. А., Константиненко И. В.
В нашей группе ребята с удовольствием рисовали сосульки. Этот процесс не только помог детям лучше понять зимнюю природу, но и позволил развить их воображение и творческие способности. Каждый рисунок уникален и отражает индивидуальность каждого ребёнка! На видео воспитанники второй младшей группы № 2. Материал для публикации педагога Дружининой М. О.
Игры-эстафеты создают атмосферу радости и являются действенным средством разностороннего развития ребёнка в современных условиях. На видео воспитанники старшей группы № 4. Материал для публикации инструктора по физической культуре Мирошниченко Е. Н.
Цель: продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования — рисование пластилином (пластилинография). Уточнять и расширять представления детей о зимующих птицах нашего края, об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении их к среде обитания. На фото воспитанники подготовительной группы № 5. Материал для публикации педагога Матюниной Е. Н.
Аппликация в нетрадиционной технике работы с бумажными салфетками «Волшебные комочки».
Дошкольный возраст – самый благоприятный для развития мелкой моторики рук. Как известно, развитие интеллекта находится на кончиках наших пальцев. Чем больше мы делаем что-то своими руками, тем лучше работает наш мозг. Аппликация из салфеток развивает мелкую моторику рук, так как салфетки нужно прежде разорвать на мелкие части и скатать из них шарики, а затем приклеить эти шарики на определённые места, заполняя контур рисунка, создавая аппликацию. Ребята с удовольствием занимаются таким видом творчества, получая огромное удовлетворение в виде готовой работы. На видео воспитанники старшей группы № 4. Матер
1. Воспитывать у детей интерес к лепке. 2. Учить раскатывать комок пластилина круговыми движениями, соединять комки вместе. 3. Приучать правильно пользоваться пластилином, лепить на доске, не разбрасывать; воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации. Он не мал и не велик, Снежно-белый снеговик. У него морковкой нос, Очень любит он мороз, В стужу, он не замерзает. А весна приходит - тает. На видео воспитанники первой младшей группы № 6. Материал для публикации педагога Чебановой А. Л.
Цель: Закрепление сказки колобок. Задачи: продолжать учить детей отгадывать загадки. Развитие наглядно - образного мышления, передавания поведения персонажей. Воспитание интереса к художественной литературе. На видео воспитанники средней группы № 3. Материал для публикации педагога Соломиной Е. Н.
Подарю я бабушке Тёпленькие варежки. Я из ниток шерстяных, Десять дней вязала их, Пусть она их носит, Руки не морозит. Ребята средней группы учились раскрашивать рукавички. Очень красивые получились подарочки для любимых бабушек. На фото воспитанники средней группы № 7. Материал для публикации педагога Дорофеевой М. А.
Конструирование, как средство развития детей дошкольного возраста.
Конструирование - одно из любимых детских занятий, оно является не только увлекательным, но и приносит большую пользу для развития детей. В процессе игры с разными видами конструктора у детей развивается мышление, воображение, память, усидчивость, мелкая моторика, речь. Конструирование предоставляет детям возможность проявлять фантазию и творчество, создавая различные постройки. На фото воспитанники подготовительной группы № 8. Материал для публикации педагога Надъярной Е. Н.
Расширить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и сформулировать правила поведения при пожаре; Развивать умение ориентироваться в незнакомой обстановке, не растеряться в различных жизненных ситуациях. Подобные занятия помогают закрепить у дошкольников знания о службе и номерах экстренной помощи, которые, безусловно, пригодятся им в дальнейшей жизни. На видео воспитанники старшей группы № 4. Материал для публикации педагога Шищенковой В. В.
Нет комментариев