Цель игры: быстро находить соответствующую картинку данного цвета; продолжать закреплять знания о цвете; развивать у детей внимание и наблюдательность; активизировать речь детей.
На фото воспитанники второй младшей группы № 2. Материал для публикации педагога Лошковой Ю. С.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
В нашей группе ребята с удовольствием рисовали сосульки. Этот процесс не только помог детям лучше понять зимнюю природу, но и позволил развить их воображение и творческие способности. Каждый рисунок уникален и отражает индивидуальность каждого ребёнка! На видео воспитанники второй младшей группы № 2. Материал для публикации педагога Дружининой М. О.
Игры-эстафеты создают атмосферу радости и являются действенным средством разностороннего развития ребёнка в современных условиях. На видео воспитанники старшей группы № 4. Материал для публикации инструктора по физической культуре Мирошниченко Е. Н.
Цель: продолжать знакомство с нетрадиционными техниками рисования — рисование пластилином (пластилинография). Уточнять и расширять представления детей о зимующих птицах нашего края, об особенностях внешнего вида, повадках птиц, приспособлении их к среде обитания. На фото воспитанники подготовительной группы № 5. Материал для публикации педагога Матюниной Е. Н.
Аппликация в нетрадиционной технике работы с бумажными салфетками «Волшебные комочки».
Дошкольный возраст – самый благоприятный для развития мелкой моторики рук. Как известно, развитие интеллекта находится на кончиках наших пальцев. Чем больше мы делаем что-то своими руками, тем лучше работает наш мозг. Аппликация из салфеток развивает мелкую моторику рук, так как салфетки нужно прежде разорвать на мелкие части и скатать из них шарики, а затем приклеить эти шарики на определённые места, заполняя контур рисунка, создавая аппликацию. Ребята с удовольствием занимаются таким видом творчества, получая огромное удовлетворение в виде готовой работы. На видео воспитанники старшей группы № 4. Матер
1. Воспитывать у детей интерес к лепке. 2. Учить раскатывать комок пластилина круговыми движениями, соединять комки вместе. 3. Приучать правильно пользоваться пластилином, лепить на доске, не разбрасывать; воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации. Он не мал и не велик, Снежно-белый снеговик. У него морковкой нос, Очень любит он мороз, В стужу, он не замерзает. А весна приходит - тает. На видео воспитанники первой младшей группы № 6. Материал для публикации педагога Чебановой А. Л.
Цель: Закрепление сказки колобок. Задачи: продолжать учить детей отгадывать загадки. Развитие наглядно - образного мышления, передавания поведения персонажей. Воспитание интереса к художественной литературе. На видео воспитанники средней группы № 3. Материал для публикации педагога Соломиной Е. Н.
Подарю я бабушке Тёпленькие варежки. Я из ниток шерстяных, Десять дней вязала их, Пусть она их носит, Руки не морозит. Ребята средней группы учились раскрашивать рукавички. Очень красивые получились подарочки для любимых бабушек. На фото воспитанники средней группы № 7. Материал для публикации педагога Дорофеевой М. А.
Конструирование, как средство развития детей дошкольного возраста.
Конструирование - одно из любимых детских занятий, оно является не только увлекательным, но и приносит большую пользу для развития детей. В процессе игры с разными видами конструктора у детей развивается мышление, воображение, память, усидчивость, мелкая моторика, речь. Конструирование предоставляет детям возможность проявлять фантазию и творчество, создавая различные постройки. На фото воспитанники подготовительной группы № 8. Материал для публикации педагога Надъярной Е. Н.
Расширить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и сформулировать правила поведения при пожаре; Развивать умение ориентироваться в незнакомой обстановке, не растеряться в различных жизненных ситуациях. Подобные занятия помогают закрепить у дошкольников знания о службе и номерах экстренной помощи, которые, безусловно, пригодятся им в дальнейшей жизни. На видео воспитанники старшей группы № 4. Материал для публикации педагога Шищенковой В. В.
Задачи: развивать сюжетно-игровой замысел; закреплять знание детей по теме «Одежда». Продолжать учить детей пользоваться кистью и красками. Развивать мелкую моторику, фантазию, чувство цвета и аккуратность в работе. На фото воспитанники первой младшей группы № 1. Материал для публикации педагога Константиненко И. В.
Цель игры: быстро находить соответствующую картинку данного цвета; продолжать закреплять знания о цвете; развивать у детей внимание и наблюдательность; активизировать речь детей. На фото воспитанники второй младшей группы № 2. Материал для публикации педагога Лошковой Ю. С.
Цель: расширить знания о снежинках. Задачи: развить творческие способности при создании аппликации из ватных палочек. На фото воспитанники подготовительной группы № 5, Материал для публикации педагога Юшковой О. А.
Нет комментариев