В 1928 году человек по имени Эрнст Хенне купил BMW R37, затем разобрал его и выбросил большинство деталей. Вернув мотоцикл в исходное состояние, он приступил к созданию одного из самых успешных рекордных мотоциклов в истории.
В общей сложности BMW Эрнста Хенне установил 76 мировых рекордов, причем мотоцикл находился в состоянии активной разработки в течение 6 лет с 1929 по 1935 год. В 29-м году он установил самую высокую в истории скорость мотоцикла - 216,75 км/ч. К 35-му году Хенне довел машину до того, что установил новый мировой рекорд скорости мотоцикла - 256 км\ч. Это очень быстро по сегодняшним меркам, и все это он сделал в сарае на заднем дворе перед началом Второй мировой войны.
BMW R37 оснащался двухцилиндровым двигателем в компоновке "боксер", общий объем которого составлял 749 куб. см, а диаметр цилиндра/ход поршня - 83 мм/68 мм. Предполагается, что с установленным нагнетателем двигатель выдавал 100+ л.с., что было ошеломляюще много для 1929 года и значительно больше, чем почти у любого дорожного автомобиля той эпохи.
.
ИНЕТ.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев