Цель кампании — научить людей распознавать телефонных мошенников, рассказать о преступных схемах, раскрыть ключевые индикаторы, которые сигнализируют о мошенничестве и необходимости прервать разговор.
Основные рекомендации:
⛔️Не принимать решение сразу. Лучше сказать звонящему, что необходимо время, чтобы всё обдумать.
⛔️Не сообщать никому свои персональные данные или конфиденциальную информацию: пин-код банковской карты, номер счёта, логин и пароль от страниц в социальных сетях.
❗️Задавать вопросы. Если звонящий представляется как сотрудник полиции, банка, доктор поликлиники, страховой агент, нужно попытаться узнать информацию о собеседнике.
❗️Настроить блокировку от нежелательных звонков. Это можно сделать на уровне самого смартфона или установить специальную программу.
Если всё же стали жертвой мошенников, необходимо немедленно сообщить в полицию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев