Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ :
- направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов;
- участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
➡️Как устроена платформа обратной связи?
ПОС включает в себя четыре основных компонента:
- обращения граждан,
-опросы и голосования по инициативам органов власти и местного самоуправления,
-инциденты в социальных сетях, подразумевающие поиск проблемных сообщений и реагирование на них органами власти,
-госпаблики, которые предполагают централизованное управление аккаунтами в соцсетях и мессенджерах с возможностью модерации и построения контент- плана.
➡️Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
#Госуслугирешаемвместе
#Ивантеевка_64
#администрацияИвантеевскогорайона #ПОС
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев