Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в ЕГРН по желанию владельца объекта недвижимости.
Сведения об адресе личной электронной почты могут быть внесены:
- на основании заявления об осуществлении любых учетно-регистрационных действий (для регистрации прав при покупке, продаже, оформлении наследственных прав, постановке на кадастровый учет объекта недвижимости, уточнении границ земельного участка и т.д.). В этом случае вы сможете оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений: о ходе рассмотрения запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, о приостановлении, отказе, прекращении учетно-регистрационных действий или возврате без рассмотрения документов и др.;
- на основании заявления правообладателя, которое можно представить в том числе в электронном виде через официальный сайт Росреестра.
Наличие в ЕГРН личного адреса электронной почты правообладателя позволит специалистам Управления уведомлять собственника о действиях, производимых в отношении принадлежащего ему недвижимого имущества, в случаях, установленных законом. В том числе:
- о приеме документов органом регистрации прав;
- о внесении в ЕГРН сведений о зонах с особыми условиями использования территории;
- о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте;
- о возврате документов, представленных в электронном виде при отсутствии в ЕГРН записи о возможности регистрации на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
- об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью и т.д.
«Указание данных сведений осуществляется исключительно в интересах самого получателя государственной услуги и обеспечивает удобный способ оперативной связи с заявителем», - уточнила заместитель руководителя Управления Татьяна Кривова.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев