За последнее время в наш адрес поступило около десятка жалоб от горожан в отношении магазина верхней одежды «Снежная королева и принц» ИП Соловьева М.С.
Все потребители покупали одежду в разных районах Красноярска, но везде по аналогичной схеме:
🔸Пожилых людей, прогуливающихся по городу, останавливает молодая пара с просьбой пройти в магазин и помочь выбрать верхнюю одежду для "своей бабушки" схожей комплекции.
🔸Во время примерки люди расхваливают образ пенсионера, убеждают, что вещь ему идеально подходит, склоняют к покупке. В результате, он покупает дорогую шубу или дублёнку.
🔸Вернувшись домой, пообщавшись с родными, он разочаровывается в своей необдуманной покупке и решает вернуть товар.
🔸Продавец принимает от потребителя заявление и назначает дату встречи для возврата денег.
🔸В назначенный день выясняется, что магазин закрыт, а продавцы-гастролеры исчезли без следа.
По фактам игнорирования требований покупателей Управлением Роспотребнадзора ИП Соловьеву М.С. объявлены предостережения.
Вместе с тем, добиваться возврата денежных средств пострадавшим потребителям придется в судебном порядке. Управление, в свою очередь, готово оказать содействие в судебной защите.
‼️Убедительная просьба поделиться этой информацией со своими близкими и знакомыми людьми старшего поколения! Напомните им, что не стоит принимать поспешных решений и совершать дорогостоящие покупки, не посоветовавшись с родными. Ваша забота может уберечь старшее поколение от финансовых потерь и разочарований.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
Нина, здравствуйте. В первую очередь важно убедится, что Вашим тарифным планом не предусмотрены платные дополнительные услуги. В случае если платные услуги не были предусмотрены Вашим договором (тарифным планом), а оператор все равно подключил их, то мы рекомендуем в максимально короткий срок обратиться в адрес оператора с письменной претензией. Срок рассмотрения такой претензии не должен превышать 30 дней. Дополнительно для правовой оценки действий оператора связи Вы можете обратиться в наш адрес, заполнив заявление по ссылке:
https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/К обращению необходимо приложить документы в подтверждение Ваших доводов (договор об оказании услуг связи (при наличии), тарифный план, детализация услуг за период в котором были подключены платные услуги.