Житель Ачинска в магазине «Эльдорадо» приобрел в кредит смартфон за 48 399 рублей. Однако через два месяца эксплуатации покупателю пришлось обратиться к продавцу, так как в телефоне проявились недостатки – частое пропадание сотовой связи, нагревание, отсутствие регистрации сети через 15 минут работы.
❌ Продавец в замене телефона на другой отказал, так как недостатков в товаре не нашел, обновил программное обеспечение и вернул его потребителю.
В дальнейшем недостатки проявились снова, поэтому потребитель решил самостоятельно обратиться к представителю бренда по гарантийному обслуживанию, где в дальнейшем был выявлен заявленный недостаток.
📱Кроме того, в соответствии с актом диагностики было подтверждено, что данные повреждения не являются нарушением условий эксплуатации изделия потребителем. Также было указано, что такая модель телефона не предназначена для продажи на территории РФ, гарантийные обязательства несет продавец.
Потребитель решил обратиться в Управление Роспотребнадзора за восстановлением своих нарушенных прав. Наши специалисты составили исковое заявление и направили его в суд.
👛 Решением суда с ООО «МВМ» взыскано в пользу потребителя 149 498 рублей, в том числе 54 999 — стоимость смартфона и проценты по кредиту, 3 000 рублей — моральный вред, 48 999 рублей — штраф, 40 000 рублей — неустойка, 2 500 рублей — судебные расходы.
Решение суда вступило в законную силу
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев