Так, в рекламе кредитов на радио предупреждение «Изучите все условия кредита» или данные об условиях, влияющих на полную стоимость займа, должны занимать не менее трёх секунд. А на телевидении это предупреждение должно занимать минимум 5% площади кадра.
Такие меры были введены для того, чтобы люди брали кредиты более осознанно и не оформляли займы импульсивно, без должного понимания последствий для себя и своей семьи.
Цель законодательства — защитить потребителей и побудить их более ответственно относиться к вопросам кредитования, а также осознанно оценивать риски, связанные с финансовыми обязательствами.
#Sterlitamak_News #Стерлитамак #ПрезидентРоссии #ВладимирПутин #Кредит #Реклама #РекламаКредитов #ПравилаРекламы #26Декабря2024
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев