После установки подписали бумаги про отсутствие претензий. Через несколько дней (мы же не профессионалы) начали замечать недочеты монтажников, например, на рядом установленных дверях (туалет и ванная) ручки на разном уровне и др. Можно ли потребовать устранить недостатки? Часто встречающаяся проблема? не так ли?
✏Да, конечно, можете. В соответствии со ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
* безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
* соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
* безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
* возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
А то, что вы акт подписали - не беда. Маловероятно, что подписав акт, вы стали переустанавливать ровно установленные ручки на разные уровни. Да еще и не оставив при этом следов. https://www.instagram.com/p/CiZ1OLGNG6i/?igshid=MDJmNzVkMjY=
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2