Все базовые купе Ogle SX1000 были оснащены 4-цилиндровым карбюраторным двигателем объемом 997 см3 мощностью 55 л.с. от Mini Cooper. Коробка передач – механическая 4-ступенчатая.
На тестах журнала «Autocar» купе Ogle SX1000 сумел развить скорость 140 км/ч на прямом участке дороги и набрать 160 км/ч на затяжном спуске. Показанный в результате 1600-километрового редакционного теста расход топлива составил 8,1 л/100 км.
Также имелась облегченная спортивная версия купе – Ogle Lightweight GT, которая получила более легкий кузов, заниженную подвеску, каркас безопасности и ковшеобразные гоночные кресла. По некоторым данным, также можно было заказать более мощную версию Ogle SX1000 с 75-сильным двигателем объемом 1275 см3 от заряженного Mini Cooper S.
В мае 1962 года Дэвид Огл погиб в ДТП с грузовиком, направляясь на трассу Брэндс-Хэтч на спортивном купе Ogle Lightweight GT. После смерти Дэвида прием новых заказов на машину был прекращен. До конца 1963 года было изготовлено всего 69 экземпляров Ogle SX1000.
В 1966 году пресс-формы для изготовления кузова были проданы Норману Флэтчеру, который в 1967 году вывел автомобиль на рынок под именем Fletcher GT. С 2010 по 2021 год копии Ogle SX1000 изготовляла британская компания Nostalgia Cars UK.
#ogle #mini #cooper #великобритания #limitededition #конверсия #эксклюзив #экзотика #оглЗаметку про купе De Joux Mini GT из Новой Зеландии смотрите здесь
De Joux Mini GT
Комментарии 1