В июне 2008 года на рынок Японии вышел преемник компактвэна Traviq – 7-местный универсал повышенной вместимости Subaru Exiga. И если Traviq был бейдж-инжиниринговой версией европейского Opel Zafira, то новый 7-местный минивэн Subaru Exiga был оригинальной моделью, которая изначально продавалась лишь на рынке Японии.
Минивэн Subaru Exiga был существенно крупнее предшественника: длина машины 4740 мм, ширина 1775 мм, высота 1660 мм. Размер колесной базы – 2750 мм.
Автомобиль имел три ряда сидений, которые были расположены амфитеатром для лучшего обзора задних пассажиров. Для доступа пассажиров на третий ряд сидений, кресла второго ряда можно было при помощи электропривода сдвинуть вперед на 180 мм, а задние боковые двери распахивались почти на 90 градусов.
Самой мощной версией семейства была модель Subaru Exiga 2,0 GT. Внешне машина отличалась сетчатой решеткой радиатора, большим воздухозаборником на капоте и более крупными 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 215/50 R17.
Версия Subaru Exiga 2,0 GT оснащалась оппозитным 4-цилиндровым 16-клапанным мотором EJ20 рабочим объемом 1994 см3 с турбонаддувом. Он развивал мощность 226 л.с. при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент 327 Нм при 4400 об/мин.
С июля 2008 года версия Subaru Exiga 2,0 GT с турбомотором имела привод на все колеса в стандарте. Коробка передач – автоматическая 5-ступенчатая. В 2009 году опционально стал доступен бесступенчатый вариатор Lineatronic CVT.
Минивэн Subaru Exiga выпускался по февраль 2018 года.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1